подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
10/08/2021

Ozon разрешил размещать инфографику и селфи в одежде на карточках товара. Но появились и новые запреты

Ozon с разрешил использовать селфи в качестве фото товаров категории "Одежда".

Как сообщает vc.ru, также теперь на карточках товаров можно размещать инфографику и характеристики. Кроме этого, можно указать преимущества и особенности товара, вывести отдельные детали на крупный план и даже снять товар в формате lifestyle.

Требования к снимкам товаров смягчаются с 10 августа. А что запретят?

озонпр2

Однако будут и запреты.

На изображения нельзя добавлять: водяные знаки, номера телефонов, сайтов, логотипов, цен и другую информацию.

Запрещено использовать на фото слова "лучший", "бестселлер", "№1", "Распродажа" и другие. Также нельзя показывать  транспортировочные коробки и упаковку, доготипы брендов и производителей и вариации товаров (например, товары разных цветов).

озонпр1

Условия для товарной категории "одежда" прописаны отдельно. С 10 августа на карточках можно использовать селфи.

озонпр3

Запрещено размещать: черно-белые картинки, фото с рамками или полосами, размытые, нерезкие, некачественные фотографии, а также иллюстрации, сделанные в "домашних условиях": на фоне ковра, мебели с тенями от других предметов.

В то же время, такие категории, как электроника, бытовая техника и товары для красоты (категория "Красота и здоровье") и далее будут оформляться по старым требованиям.

Еще в июле площадка заявила, что фотографии на белом фоне перестанут быть обязательными для определенных категорий. Например, для садовых товаров.

Ранее сообщалось, что Ozon предоставит продавцам возможность работать без электронной подписи. Также площадка смягчит правила модерации карточки товара.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/08/2021
Продавцы Amazon преследуют авторов плохих отзывов, а компания только разводит руками
Торгующие на маркетплейсе фирмы вежливо, но настойчиво и неотступно "давят" на покупателей, оставляющих плохие отзывы на их товары. Предлагают вернуть деньги за покупку или даже заплатить больше стоимости товара... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
29/07/2021
Amazon блокирует крупных продавцов за купленные отзывы. И это только начало
Что там происходит? И с чем связано ужесточение политики маркетплейса? Ведь раньше компания закрывала глаза на проделки топовых селлеров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
22/07/2021
Яндекс.Маркет разрешил использовать в карточке товара фото на любом фоне
Появились и другие нововведения, например, маркетплейс запретил для всех партнеров водяные знаки на фотографиях. Определенные ограничения для фона также остались. Разбираемся с нововведениями
... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Александр Рачинин
Владелец, PulsTime
03/06/2021
Практическая магия: как карточки товаров на Ozon сами по себе меняют содержание - обсуждение 5
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836)? хочется по рукам настучать кто придумал данную инициативу

Ладно если бы это проходило бесследно, но банальный пример, дорогие часы продаются в 2х комплектация - 1) только часы 2) часы с нагрудным датчиком. Стоят естественно разных денег. Озон берет и клеит карточку другого продавца от вторго варианта к первому, покупатель заказывает второй вариант за цену первого, Мы в лк видим заказ на первый вариант, отгружаем. Что получаем возврат с отзывом в один балл типа мы мошенники, Обращение #12060886 Озон не спешит компенсировать, спрашивается какого .....?

Уважаемый представитель озон ждем от вас комментария по существу, а не отписку типа это единичные случаи, это система! Свернуть
Очень часто ловлю этих товарищей за руку, Озон абсолютно не понимая что конкретно продается пытается каким то образом склеивать карточки....зачем(Обращение #12165174, Обращение #12134836) Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
Алена Рафикова
Cоздатель женского бренда одежды, The One Infinity Story
12/03/2021
Как выйти с одеждой на Ozon. Кейс магазина The One Infinity Story
О чем нужно помнить, если вы выходите с одеждой на маркетплейс? Какие требования предъявляет площадка? С какого склада лучше продавать? Какие есть подводные камни? Что с продвижением? ... Подробнее