Продавать бренды в социальных сетях
Американский стартап Udorse.com намерен зарабатывать на пользовательских фотографиях, "привязывая" к изображениям ссылки на релевантные товары и услуги. Впрочем, данный канал продаж осваивают и другие посреднические интернет-проекты.
Проект Udorse представляет собой очередную вариацию на тему визуальной контекстной рекламы, где релеватность контента и рекламного сообщения определяют владельцы фотографий. Пользователи популярных соцсетей, таких как Facebook, MySpace и LinkedIn, могут присоединиться к Udorse и получать доход, отмечая изображения брендов на собственных фотографиях. Если владелец бренда входит в число рекламодателей Udorse, пользователь получает небольшое вознаграждение. В конце месяца все заработанные средства могут быть перечислены на счет в платежной системе PayPal.
Сам сервис Udorse пока находится в стадии закрытого бета-тестирования, доступ на сайт возможен только по приглашениям. По словам одного из создателей проекта, с момента запуска бета-версии [в середине сентября 2009 года], на сайте зарегистрировалось порядка 10 тыс. пользователей. Сам стартап, основанный в июне 2009 года, уже получил весомых сторонников и инвестиции в размере $500 тыс.
Какие сервисы предлагают похожий функционал? Прежде всего, стоит отметить проект Pixazza, в марте текущего года получивший $5,75 млн. инвестиций. Технология контекстной рекламы в фотографиях имеется и в Рунете – схожую технологию использует проект Фотоконтекст. Кроме того, контекстную рекламу в изображениях размещает система "Бегун", автоматически определяя степень соответствия изображений и рекламных сообщений.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев