подписка
Подписаться
28/09/2009

eBay наторговал на $380 млн. через мобильник

Корпорация eBay стала первым интернет-торговцем, получившим существенные результаты от мобильного направления: объем продаж через приложение для iPhone и мобильный сайт онлайн-аукциона, m.ebay.com, в текущем году достиг $380 млн.



Таким образом, корпорация убедительно доказала – мобильная коммерция не только существует, но и обеспечивает неплохие продажи. Стоит отметить, что высокий оборот мобильного направления eBay обеспечили не только участники онлайн-аукциона: примерно 50% пришлось на продажи товаров с фиксированной ценой.



Стив Янкович, вице-президент eBay, заявил: "Если сегодня продавец не предлагает потребителям возможность заключить сделку в любом месте и в любое время, в будущем у ритейлера возможны проблемы". Некоторые аналитики не преминули отметить – eBay является одним из лучших примеров в сфере мобильной коммерции, и аудитория у него подходящая – готовая покупать товары в любой точке мира.



С января по июль пользователи eBay могли только участвовать в торгах, завершение сделки происходило на "обычном" сайте компании. В июле потребители получили возможность совершения сделок через мобильное приложение и мобильный сайт, оплачивая товары и лоты через PayPal.



К настоящему времени загружено более 4 млн. копий мобильного приложения eBay, выпущенного в июле 2008 года. Причем популярность приложения растет. В прошлом году мобильную версию eBay.com использовали примерно 60% пользователей, посещавших сайт с мобильных устройств, порядка 40% использовали мобильное приложение. В этом году цифры оказались прямо противоположными – мобильную версию интернет-магазина посещают только 40% пользователей. К настоящему времени, как отмечает Internet Retailer, наибольшую часть трафика мобильной версии сайта eBay обеспечивают владельцы iPhone.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/09/2009
Продавать бренды в социальных сетях
Американский стартап Udorse.com намерен зарабатывать на пользовательских фотографиях, "привязывая" к изображениям ссылки на релевантные товары и услуги. Впрочем, данный канал продаж осваивают и другие посреднические интернет-проекты... Подробнее
23/09/2009
США: треть семей занимается онлайн-шопингом
Порядка 36% американских семей регулярно заказывают через Интернет различные товары и услуги, оставляя в "виртуальных" магазинах не менее $1 тыс. ежегодно. Среди интернет-покупателей США немало людей среднего и старшего возраста... Подробнее
23/09/2009
eBay снова пострадал из-за брендов
Корпорация потерпела очередное поражение в "холодной войне" с владельцами luxury-брендов - французский суд обязал eBay выплатить 80 тыс. евро (примерно $118 тыс.) за использование чужих торговых марок в контекстной рекламе... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции