США: треть семей занимается онлайн-шопингом
Порядка 36% американских семей регулярно заказывают через Интернет различные товары и услуги, оставляя в "виртуальных" магазинах не менее $1 тыс. ежегодно. Среди интернет-покупателей США немало людей среднего и старшего возраста.
В ходе исследования The Committed Online Consumer использовались данные компаний Scarborough Research и Mediamark Research & Intelligence, а также система сегментации домохозяйств, разработанная корпорацией Acxiom. Все население США было поделено на 70 демографических групп. Затем были изучены потребительские предпочтения представителей 23 из 70 групп – респонденты из этих категорий тратят на онлайн-шопинг не менее $1 тыс. в год, регулярно заказывая в Интернете товары либо услуги. Величина аудитории 23 исследованных групп – примерно 36% всех домохозяйств США.
Приверженцы интернет-шопинга не обязательно молоды, сообщает InternetRetailer. В подавляющем большинстве (60%) исследованных домохозяйств главе семьи уже исполнилось 50 лет, примерно в четверти домохозяйств глава семьи старше 50 лет. У подавляющего большинства опрошенных есть дети, но самые ярые интернет-покупатели, как правило, бездетны.
Несмотря на явную зависимость между уровнем дохода и склонностью к интернет-шопингу, в ходе исследования было обнаружено – более молодые представители "среднего класса" (в возрасте 30-45 лет) более склонны заказывать товары и услуги онлайн, чем представители элиты (потребители со средним уровнем дохода на 42% выше, чем у предыдущей группы, но в возрасте 45-65 лет).
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев