подписка
Подписаться
27/03/2009

Pixazza превращает изображения в деньги

Онлайн-сервис Product in the Picture демонстрирует новый формат контекста: товарные предложения "привязываются" к фотографиям. Инновационный рекламный формат рассчитан на продавцов одежды, обуви и аксессуаров.



Чтобы увидеть всплывающее окно с перечнем товарных предложений, пользователю достаточно провести мышкой по фотографии. Для перехода к товарам конкретного продавца достаточно одного клика мыши. Бизнес-модель нового сервиса аналогична программе Google AdSense – рекламодатель оплачивает только переходы пользователей. Более подробно с действием сервиса можно ознакомиться на сайтах, участвующих в тестировании Product in the Picture – например, www.imnotobsessed.com.



Как утверждают представители компании Pixazza, разработавшей сервис Product in the Picture, рекламные объявления подгружаются очень быстро – всего за 200 миллисекунд (одна пятая часть секунды). Процесс подключения к рекламной сети Pixazza также довольно прост – веб-мастеру достаточно добавить несколько строчек в код своего сайта. Несмотря на всю инновационность сервиса, Product in the Picture не умеет распознавать изображения автоматически – этим занимаются модераторы, получающие процент от доходов сервиса.



Но высокая доля ручного труда не снижает заинтересованности Google в проектах стартапа (быть может, из-за схожести сетей Pixazza и AdSense?). В настоящее время в компанию Pixazza, основанную в 2008 году, инвестировано более $5,7 млн.

Прокомментировать
Читайте также
cassiu
30/08/2011
Раскрутка интернет-магазина виджетами 16
Вариант не плохой, но должного эффекта от этого не получить
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Бесплатная дегустация товаров из интернет-магазина 29
happy79:

У нас магазин мебели и мы возим показывать клиентам кусочки обивки или облицовки...А ведь тоже на конечном продукте она может быть очень разной. Тем не менее 90% из изъявивших желание посмотреть потом заказывают.

а некоторые люди,не мебельщики правда, дают наводки на реальные магазины,где можно потрогать-померять,а сами продают без магазинных наценок,тпа бесплатно пойди сам,выбери,а у нас закажи)) Свернуть
happy79:У нас магазин мебели и мы возим показывать клиентам кусочки обивки или облицовки...А ведь тоже на конечном продукте она может быть очень разной. Тем не менее 90% из изъявивших жел Еще...
Марина Ленсу, директор компаний "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"
27/03/2009
"Партер.ру" и "Контрамарка.ру" за год увеличили продажи через агентскую сеть на 680%
Билетные агентства "Партер.ру" и "Контрамарка" намерены довести долю агентских продаж до 25% от общего объема, вплотную приблизившись к показателям европейских компаний. В прошлом году оборот компаний превысил $30 млн., причем агенты обеспечили порядка 15% продаж. О том, как создавалась агентская сеть, о стратегии развития сети и о накопленном опыте рассказывает Марина Ленсу, директор "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"... Подробнее
26/03/2009
Онлайн-торговцы Эстонии объединяются в Союз
Новая организация - Союз интернет-продавцов – поможет повысить популярность онлайн-шопинга и предоставит интернет-торговцам возможность защиты своих интересов. Вероятно, всех членов Союза обяжут пройти процедуру сертификации... Подробнее
25/03/2009
207 номинантов на весь Дальний Восток
Определился список номинантов Дальневосточной интернет-премии "Стерх". Список оказался невелик. Так, в категории "Лучшее решение в области электронной коммерции на Дальнем Востоке" представлено только 10 интернет-проектов... Подробнее