подписка
Подписаться
Марина Ленсу, директор компаний "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"
27/03/2009

"Партер.ру" и "Контрамарка.ру" за год увеличили продажи через агентскую сеть на 680%

Билетные агентства "Партер.ру" и "Контрамарка" намерены довести долю агентских продаж до 25% от общего объема, вплотную приблизившись к показателям европейских компаний. В прошлом году оборот компаний превысил $30 млн., причем агенты обеспечили порядка 15% продаж. О том, как создавалась агентская сеть, о стратегии развития сети и о накопленном опыте рассказывает Марина Ленсу, директор "Партер.ру" и "Контрамарка.ру".



Начальный этап: инициаторы пришли из регионов

"Агентскую сеть мы начали развивать в 2002 году как ни странно по инициативе самих агентов. Наши первые агенты были региональными. Компании из других городов России и Подмосковья с нашей помощью стали осуществлять продажи московских мероприятий с удобными способами оплаты и сервисами. Вскоре мы увидели, что это очень перспективное направление и было принято решение создать специальный отдел, который будет заниматься планомерным развитием агентской сети", – вспоминает Марина Ленсу.

В результате "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" стали первыми билетными компаниями в России, создавшими собственную агентскую сеть.



Собственная розница: проект долгосрочный и затратный

"В первые годы существования компании мы пытались развивать собственную розничную сеть. Но так как это серьезный инвестиционный проект, требующий больших вложений, с продолжительным сроком окупаемости, мы поняли, что для интернет-компании за редким исключением собственная розничная сеть невыгодна, а все усилия должны быть направлены на увеличение онлайн-продаж. В результате мы выбрали оптимальную, с нашей точки зрения, модель развития бизнеса, выгодную для нас и наших партнеров – дополнительные продажи через агентскую сеть, и отказались от собственной розницы".



Политика развития агентской сети

"Мы стараемся строить нашу агентскую сеть по территориальному признаку в шаговой доступности от метро, дома или работы клиентов. На сегодняшний день у нас более 300 точек продаж билетов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и регионах, – отмечает Марина Ленсу. Мы стремимся развивать собственные продажи агентов и сотрудничать только с надежными партнерами. Хорошо продают билеты туристические агентства, с которыми у нас совпадает целевая аудитория. Также мы стараемся кооперироваться с большими сетями.

Первое и главное условие сотрудничества – заинтересованность партнера. Чем больше он заинтересован в получении дополнительного дохода и дополнительной аудитории, тем лучше результаты нашего сотрудничества. Наши партнеры понимают, что, занявшись продажей билетов, предоставляя клиентам возможность выкупа заказов, оформленных через Parter.ru и Kontramarka.ru, они привлекают в свои салоны нашу аудиторию – более 400 тыс. зрителей".



Технологии помогут выйти в регионы

"В настоящее время компании "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" обладают самым высокотехнологичным программным обеспечением для билетных агентств", – отмечает Марина Ленсу. Платформа, предоставленная немецкой компанией Eventim (владельцем билетных агентств "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"), позволяет осуществлять кросс-продажи билетов на мероприятия, проходящие в разных городах и странах, из единой билетной базы.

В скором времени Марина Ленсу обещает запустить продажи билетов на мероприятия, проходящие в различных городах России. Кроме того, посетители сайтов Parter.ru и Kontramarka.ru смогут приобретать билеты на крупные зарубежные события, проходящие в 20 европейских странах. Оформленный заказ клиенты смогут выкупить в ближайшей розничной точке агентской сети компаний "Партер.ру" и "Контрамарка.ру". Таким образом, билетные агентства сформируют бизнес-модель, уникальную для российского рынка.



Цифры и планы

Жители Евросоюза давно привыкли к доступности билетов на зрелищные мероприятия. Доля продаж через агентские сети в европейских билетных компаниях традиционно составляет 25% от общего объема и даже превышает этот показатель. В России подобный сервис предоставляется совсем недавно.

"Мы уже достигли хороших результатов, – утверждает Марина Ленсу. По сравнению с январем прошлого года собственные продажи агентов "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" выросли на 67%, а выкуп на 680%. От общих продаж компании продажи агентов составляют порядка 15%.

Это очень перспективное направление и, я думаю, что мы достигнем показателей европейских компаний по агентским продажам уже в ближайшие два года. В планах развития компании открытие порядка 500 точек в Москве и дальнейшее развитие в регионах. И это только начало, учитывая размеры территории России".

Прокомментировать
Читайте также
15/04/2010
Подарки любителям хорового пения от Kontramarka.ru
Служба онлайн-бронирования билетов на культурные и развлекательные мероприятия бесплатно вручит мультимедиа-диск с записью "вводного курса" к концерту Камерного оркестра Kremlin всем клиентам, купившим билеты на ближайшее выступление знаменитого оркестра... Подробнее
papashop
06/05/2009
Сотрудничество по самовывозу - расширение географии (Москва) 2
Можем предложить м. Волгоградский пр.
Уточните только, по какой схеме предполагается выдача ваших заказов - будет присутствовать ваш манагер на нашей территории или другие варианты?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
27/03/2009
Компании сегмента DIY надеются на Интернет
Скоро в Новобирске появится первый интернет-магазин, продающий отделочные материалы, межкомнатные двери, сантехнику и другую продукцию сегмента DIY. Владельцы проекта намерены окупить затраты за 2-3 месяца... Подробнее
27/03/2009
За $8 млн. KupiVIP освоит регионы
Второй транш инвестиций планируется направить на усовершенствование операционно-логистической структуры шопинг-клуба, увеличение масштабов закупок и продвижение проекта KupiVIP в регионах России... Подробнее
14/12/2007
"Контрамарка": "Мы принимаем платежные сертификаты"
Билетное агентство "Контрамарка" стало партнером компании "Содексо", владельца системы платежных сертификатов GiftPass... Подробнее