подписка
Подписаться
27/03/2009

Компании сегмента DIY надеются на Интернет

Скоро в Новобирске появится первый интернет-магазин, продающий отделочные материалы, межкомнатные двери, сантехнику и другую продукцию сегмента DIY. Владельцы проекта намерены окупить затраты за 2-3 месяца.



В создание интернет-магазина "Квадратура" планируется вложить 300 тыс. рублей. В каталоге проекта будет представлено 3 тыс. наименований, договора с поставщиками уже заключены. Как пояснил совладелец "Квадратуры" Руслан Юнусов, незатратный интернет-магазин даст возможность держать цены на 10% ниже розничных. Как сообщают "Ведомости", за содержание офлайновой розничной точки площадью 1000 кв. м ритейлерам пришлось бы платить не менее 3 млн. рублей ежемесячно.



Поставщики "Квадратуры", компании "Лаверна" и "Калита", намерены за счет онлайн-торговли частично компенсировать падение продаж в традиционной рознице.

Прокомментировать
Читайте также
08/09/2015
Сегмент DIY растет как на дрожжах
DIY становится одним из самых динамичных рынков в Интернете, в то время, как оборот традиционных магазинов снижается... Подробнее
27/03/2009
SpyLOG проанализирует рекламу в "Каванге"
Пользователи системы онлайн-статистики SpyLOG получили возможность post-click анализа рекламных кампаний, проведенных в коммерческой рекламной сети "Каванга!". Сбор данных осуществляется посредством метки Openstat... Подробнее
Марина Ленсу, директор компаний "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"
27/03/2009
"Партер.ру" и "Контрамарка.ру" за год увеличили продажи через агентскую сеть на 680%
Билетные агентства "Партер.ру" и "Контрамарка" намерены довести долю агентских продаж до 25% от общего объема, вплотную приблизившись к показателям европейских компаний. В прошлом году оборот компаний превысил $30 млн., причем агенты обеспечили порядка 15% продаж. О том, как создавалась агентская сеть, о стратегии развития сети и о накопленном опыте рассказывает Марина Ленсу, директор "Партер.ру" и "Контрамарка.ру"... Подробнее
27/03/2009
За $8 млн. KupiVIP освоит регионы
Второй транш инвестиций планируется направить на усовершенствование операционно-логистической структуры шопинг-клуба, увеличение масштабов закупок и продвижение проекта KupiVIP в регионах России... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции