Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

SpyLOG проанализирует рекламу в "Каванге"

Пользователи системы онлайн-статистики SpyLOG получили возможность post-click анализа рекламных кампаний, проведенных в коммерческой рекламной сети "Каванга!". Сбор данных осуществляется посредством метки Openstat.



Универсальная метка, автоматически добавляемая в ссылку рекламного сообщения, содержит данные о наименовании сайта, идентификаторах самой кампании и отдельных рекламных сообщений, а также идентификаторе места размещения рекламы. Рекламодатель может получать информацию о количестве и географическом распределении привлеченных посетителей, рекламных площадках и страницах, с которых происходили переходы на рекламируемый сайт, количестве просмотренных страниц и пути по сайту.



Чтобы добавить метку Openstat в рекламные кампании, проводимые с помощью сети "Каванга", клиенту SpyLOG потребуется уведомить аккаунт-менеджера рекламной сети о необходимости добавления метки и подключить группу отчетов "Рекламные сети" на странице "Мои сервисы" в интерфейсе SpyLOG.



В настоящее время формат Openstat поддерживают сервисы и программные продукты AdFox, Adnet, "Бегун", "1С-Битрикс", CNStats, "Красноярск.Биз", Link.Ru, MadBanner, SpyLOG, Stavka.Ru, UMI.CMS и "Яндекс.Директ".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Количество кликов в директе 38

Да пробовать надо директ, да и все. Эчень классная была штука, когда конкурентов не было. Теперь надо еще в директе конкурировать - дожили.

"Яндекс.Вебмастер" покажет историю запросов

Благодаря новому функционалу сервиса все пользователи сервиса "Яндекс.Вебмастер" смогут отслеживать изменение позиций сайта в выдаче "Яндекса", динамику показов и кликов, долю кликов от общего числа…

Как влияет кризис на контекстную рекламу?

Аналитический центр "Бегуна" отчитался о состоянии российского рынка контекстной рекламы. Помимо оценки прошлого года, в аналитический обзор вошли прогнозы на год текущий






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены