подписка
Подписаться
27/03/2009

Как влияет кризис на контекстную рекламу?

Аналитический центр "Бегуна" отчитался о состоянии российского рынка контекстной рекламы. Помимо оценки прошлого года, в аналитический обзор вошли прогнозы на год текущий.



При проведении ежегодного исследования использовались собственные данные "Бегуна", а также материалы авторитетных экспертов отрасли – например, Ассоциации "Интернет и Бизнес" оценившей объем российского рынка контекстной рекламы в $330-350 млн. без НДС. Согласно данным АИБ, в прошлом году рынок контекстной рекламы Рунета вырос на 60%, тогда как украинский рынок контекста увеличился вдвое.



Снижение темпов роста российского рынка, как говорится в отчете, обусловлено не только снижением активности рекламодателей, но и определенной "зрелостью" отрасли. "Экономический кризис придал рынку дополнительный импульс развития, который ускорил перетекание в контекстную рекламу рекламных бюджетов из других медиа, в том числе от крупных брендов. Компании, ранее активно инвестировавшие в бренды, стали больше нацелены на быстрый оборот инвестиций, то есть поддержание своего бизнеса прямыми продажами", – утверждают представители "Бегуна".

Прокомментировать
Читайте также
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
29/03/2009
Саздал интернет-магазин детских товаров, нужна раскрутка+ 18
Neznamov:

С названиями проблема. Вы уверены, что коды товаров нужны клиентам в названиях?

Я согласен, описания и фото еще далеки от идеала.
Над этим идет постоянная работа. И структуру каталога товаров основательно перетряхнем. Но - все в процессе.
Коды уверен что нужны. Они очень облегчают поиск. Свернуть
Neznamov:С названиями проблема. Вы уверены, что коды товаров нужны клиентам в названиях? Я согласен, описания и фото еще далеки от идеала. Над этим идет постоянная работа. И структуру ка Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/03/2009
Pixazza превращает изображения в деньги
Онлайн-сервис Product in the Picture демонстрирует новый формат контекста: товарные предложения "привязываются" к фотографиям. Инновационный рекламный формат рассчитан на продавцов одежды, обуви и аксессуаров... Подробнее
25/03/2009
Как изменились ставки на "Бегуне"?
Аналитический департамент "Бегуна" исследовал динамику ставок в сервисе контекстной рекламы в феврале 2009 года. Максимальная ставка за переход приблизилась к 1 тыс. рублей, самым дорогим запросом оказался "шлагбаум" ... Подробнее

Популярные рубрики