Как изменились ставки на "Бегуне"?
Аналитический департамент "Бегуна" исследовал динамику ставок в сервисе контекстной рекламы в феврале 2009 года. Максимальная ставка за переход приблизилась к 1 тыс. рублей, самым дорогим запросом оказался "шлагбаум".
Подорожали ключевые слова в тематике "Юридические услуги" – предложения по арбитражу, ликвидации организаций, регистрации новых предпринимателей и оффшоров стоят от 341 до 482 рублей за клик. Снова в лидерах – компании, занимающиеся продвижением и раскруткой сайтов, готовые платить за клик 564 и 531 рубль соответственно. Активны и представители рынка недвижимости – самый дорогий запрос "квартира в Сочи" стоил 501 рубль, немногим дешевле "квартиры новостройки Москва" – почти 433 рубля за клик. В рейтинг самых дорогих ключевых слов вошли также предложения по продаже и аренде коттеджей – за потенциального клиента компании готовы платить от 320 до 387 рублей.
"Подешевевший рубль возродил активность рекламодателей, предлагающих пользователям зарабатывать на "Форексе", – отмечает Виктория Алиева, руководитель аналитического департамента "Бегуна". Подобные компании заняли пять мест в ТОП-25 самых дорогих запросов, разброс ставок составил от 353 до 638 рублей. Значительно повысилась активность рекламодателей, предоставляющих образовательные услуги – ставки за клик по подобным запросам составили около 500 рублей. Также активизировались рекламодатели, занимающиеся перевозкой – стоимость перехода по ключевому слову "переезд" достигла 455 рублей. "Видимо, большинство пострадавших от кризиса арендаторов перебираются в офисы подешевле", – комментирует исследование представитель "Бегуна".
В списке дорогих запросов оказался и "Фиат Альбеа" – несмотря на депрессивное состояние автомобильной отрасли, за клик по данном запросу рекламодатель платит 324 рубля. Но вероятно, подобная стоимость ставки обусловлена высоким уровнем конкуренции между несколькими дилерами, которые пытаются хоть как-то увеличить продажи.
Косвенным подтверждением увеличением числа новичков, занявшихся контекстной рекламой из-за кризиса, может служить ключевая фраза, оказавшаяся на втором месте рейтинга "Бегуна". Максимальная ставка по запросу "усыпление животных" в феврале достигла 910 рублей. В то же время, стоимость подобной услуги в столичных клиниках составляет около 2 тыс. рублей (без выезда врача и кремации животного), а средняя стоимость ставки за клик по данному ключевому запросу в "Бегуне" колеблется на уровне 10-15 рублей. Есть и приятная новость – в рейтинге самых дорогих запросов "Бегуна" интернет-магазинов не обнаружено. Онлайн-торговцы умеют считать деньги лучше ветеринаров, не так ли?
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть