За что россияне готовы платить больше?
Компании Profi Online Research и Qualitel Data Services узнали, как изменились потребительские мотивации и предпочтения россиян из-за финансового кризиса. Опрос проводился в феврале 2009 года в крупнейших городах России.
Выяснилось, что даже в условиях кризиса российские потребители готовы покупать дорогие товары и переплачивать за услуги – было бы достойное событие, требующее значительных расходов. Многие готовы баловать детей и домочадцев. Третий повод – возможность побаловать себя: сделать что-то приятное, поднять настроение.
В сегменте продовольственных товаров особенно востребовано детское питание (73% опрошенных), фрукты (39%), молочные продукты (38%) и овощи (33%). По случаю праздника россияне готовы тратиться на дорогой алкоголь, икру и сладости многие участники опроса готовы потратиться в честь праздника (52%, 41% и 30% соответственно).
Около 43% респондентов готовы тратить больше на непродовольственные товары для семьи и детей, около трети не прочь потратиться на себя, и только 24% согласны увеличить расходы на непродовольственные товары из-за праздников. Зато те, кто готов вложиться в празднование, готовы переплачивать за ювелирные изделия (около 30%), примерно четверть опрошенных согласны потратиться на покупку коммуникаторов и сотовых телефонов, мелкой бытовой техники, косметики, парфюмерии и кожаных изделий. Баловать себя во время кризиса люди предпочитают приобретением более дорогой обуви (30%), парфюмерии и косметики (29%), а также одежды (29%). Но большая часть опрошенных не намерена приобретать непродовольственные товары по более высоким, чем обычно, ценам, ни при каких условиях.
В сегменте услуг россияне готовы переплачивать за образование детей, медицинское обслуживание и страхование близких и домочадцев. Самые популярные развлечения "для себя": посещение вечеринки или салона красоты (по 31%), бильярда или боулинга (28%). А вот отдавать больше денег за услуги по ремонту, банковские вклады, обслуживание автомобилей, сотовую связь, Интернет и услуги по уборке помещений более половины участников опроса оказались не готовы.
Интересует сотрудничество с вами.Звоните 89032905500
С уважением,Алексей
Email: kudesn@gmail.com