Pixazza превращает изображения в деньги
Онлайн-сервис Product in the Picture демонстрирует новый формат контекста: товарные предложения "привязываются" к фотографиям. Инновационный рекламный формат рассчитан на продавцов одежды, обуви и аксессуаров.
Чтобы увидеть всплывающее окно с перечнем товарных предложений, пользователю достаточно провести мышкой по фотографии. Для перехода к товарам конкретного продавца достаточно одного клика мыши. Бизнес-модель нового сервиса аналогична программе Google AdSense – рекламодатель оплачивает только переходы пользователей. Более подробно с действием сервиса можно ознакомиться на сайтах, участвующих в тестировании Product in the Picture – например, www.imnotobsessed.com.
Как утверждают представители компании Pixazza, разработавшей сервис Product in the Picture, рекламные объявления подгружаются очень быстро – всего за 200 миллисекунд (одна пятая часть секунды). Процесс подключения к рекламной сети Pixazza также довольно прост – веб-мастеру достаточно добавить несколько строчек в код своего сайта. Несмотря на всю инновационность сервиса, Product in the Picture не умеет распознавать изображения автоматически – этим занимаются модераторы, получающие процент от доходов сервиса.
Но высокая доля ручного труда не снижает заинтересованности Google в проектах стартапа (быть может, из-за схожести сетей Pixazza и AdSense?). В настоящее время в компанию Pixazza, основанную в 2008 году, инвестировано более $5,7 млн.
У нас магазин мебели и мы возим показывать клиентам кусочки обивки или облицовки...А ведь тоже на конечном продукте она может быть очень разной. Тем не менее 90% из изъявивших желание посмотреть потом заказывают.
а некоторые люди,не мебельщики правда, дают наводки на реальные магазины,где можно потрогать-померять,а сами продают без магазинных наценок,тпа бесплатно пойди сам,выбери,а у нас закажи)) Свернуть