подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
26/02/2009

Price.ru выбрал подарки для женщин

Специальный праздничный раздел, появившийся на сайте сервиса, украшен изображениями весенних цветов, парфюмерных и косметических товаров, ярко-розовой туфли и конфет Ferrero Rocher. Но эти товары не продаются.



Потенциальным покупателям предлагаются барометры, домашние метеостанции, навесные полки и зеркала. Нет, было бы лукавством заявлять, будто оформление страницы не соответствует размещенному контенту – косметика и парфюмерия все же присутствуют на страницах раздела "Дамские штучки". Но как в списке товаров оказался мужской лосьон после бритья Adidas Ice Dive (и другие подобные средства для представителей сильного пола) – неизвестно.


Бритый мужик - это баба?


Вероятно, разработчики нового раздела вполне довольны своим детищем – ссылка на "Дамские штучки" размещена на главной странице торговой площадки Price.ru, а специальный блок "Подарки женщинам" появился на главной странице "Рамблера".

Прокомментировать
Читайте также
12/03/2009
E-ticket для торопливых
Компания-авиаперевозчик S7 Airlines открыла онлайн-регистрацию на рейсы. Теперь посетители сайта www.s7.ru смогут не только забронировать e-ticket, но и зарегистрироваться на рейс через Интернет в день вылета... Подробнее
Антон Селин
12/03/2009
Спасибо. Тема уже закрыта 17
player:

посмотрите сюда http://www.oborot.ru/forum2/viewtopic.p ... c&&start=0 дизайны не одна компания делает?

Это он пытается сравнить наши дизайны. Наивный...

Вам могу порекомендовать вот что: не бойтесь "ломать" устои своих идей, честно сказать насчет ласточки помню помоему что-то из дюймовочки...но вот Аист, это бренд который не обсуждается!

Просто аист назвать конечно не очень динамично ,но вот "Белый аист" или "Летящий аист". "Летящий аист" неплохо, несет в себе нагрузку сразу, готовьтесь... Можно еще попробовать "Спешащий аист" хотя наверное нет, не очень, кто спешит, тот людей насмешит .

Текст который внизу про ребенка надо вверх в шапку. Вот его небольшая модификация под Аиста, может что нибудь почерпнете.

Цитата:

Сегодня Вы в ожидании счастливой минуты, или стали обладателем безценного сокровища о котором грезит любая полноценная семья: в доме появился он – маленький лучик счастья, забавный карапуз, самый дорой в мире человечек – одним словом, ваш малыш. У родителей, в связи с этим приятным событием, помимо упоения и наслаждения, появляется также множество проблем и возникает множество вопросов: как ребенка накормить, во что одеть, какую коляску выбрать, где лучше всего покупать детские товары?
Сегодня выбор товаров для новорожденных просто огромен. К услугам новоиспеченных родителей – супермаркеты детских товаров, небольшие магазинчики с узкой специализацией, а также детские Интернет-магазины. Поскольку маленький ребенок требует очень много внимания и отнимает много времени, оптимальный вариант – обратиться к услугам детских Интернет магазинов – благо, они предлагают огромнейший выбор товаров для детей – как детские игрушки и детское питание, так и подгузники и памперсы. Потратив несколько минут на поиск необходимого товара, и сделав заказ, вы, не выходя из дома, незамедлительно получите все для вашего ребенка.

Напишите еще чего нибудь о том что можно и нужно заранее готовиться, пока аист летит... :wink: :!:

Смыслом что Аист летит Вы уже будете привязывать потенциального клиента когда еще ребенок не родился (на психологическом) даете понять клиенту что Вы с ним не тогда когда уже ребенок рожден, а именно в момент ожидания, переживаний (перед рождением)(Дайте понять клиенту что Вы рядом в такие минуты). (Напишите что-нибудь в тексте об этом). Люди в ожидании ребенка очень чувственны, Вас они уже не покинут (если Вы их не подведете) даже когда ребенок родиться. Летящий аист для них станет лучиком света в пучине быта и забот :) Свернуть
player:посмотрите сюда http://www.oborot.ru/forum2/viewtopic.p ... c&&start=0 дизайны не одна компания делает? Это он пытается сравнить наши дизайны. Наивный... Вам могу порекомен Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Petr
26/02/2009
Бесплатный семинар Увеличение прибыли интернет-магазина 1
Провожу бесплатный онлайн семинар - “модель увеличения прибыли интернет-магазина”. Будет интересно! Подробности и запись на блоге в подписи
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
26/02/2009
Строительную технику продаст суровый мачо
Посетителей интернет-магазина "ТехноРент" встречает небритый молодой человек с отбойником. Изображение юноши в униформе присутствует на всех страницах сайта, посвященного продаже и аренде строительной техники... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
25/02/2009
Expertum.ru займется онлайн-консультированием
Школа интернет-маркетинга будет решать индивидуальные проблемы и задачи владельцев сайтов. Консультирование клиентов производится посредством Skype, продолжительность одной сессии - до 60 минут ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability