Строительную технику продаст суровый мачо
Посетителей интернет-магазина "ТехноРент" встречает небритый молодой человек с отбойником. Изображение юноши в униформе присутствует на всех страницах сайта, посвященного продаже и аренде строительной техники.
Разработкой интернет-магазина занималась петербургская веб-студия "НВ-Проджект". Сотрудничество двух компаний началось в конце прошлого года – сперва дизайнеры создали логотип и корпоративный стиль организации "ТехноРент", а затем запустили сайт www.trspb.ru. Процесс разработки сайта завершился в феврале 2009 года.
Дизайн интернет-магазина строительной техники выдержан в фирменных цветах "ТехноРент", традиционно используемых в дорожной и строительной отраслях в качестве сигнальных цветов. На белом фоне располагаются элементы черного и желтого цветов. По мнению сотрудников "НВ-Проджект", подобное контрастное сочетание отлично привлекает внимание и надолго остается в памяти. А персонаж с отбойником на плече предлагает посетителю ознакомиться с ассортиментом интернет-магазина.
Интересно, что ранее подобное сочетание цветов, а также изображения людей в униформе использовала другая петербургская компания, фирма "220 вольт". Созданием интернет-магазина электротехники занималась дизайн-студия WebMaster.Spb. Контрастную желто-черную цветовую гамму www.220-volt.ru оживляют "анимешные" девушки. А вот мачо здесь нет.
посмотрите сюда http://www.oborot.ru/forum2/viewtopic.p ... c&&start=0 дизайны не одна компания делает?
Это он пытается сравнить наши дизайны. Наивный...
Вам могу порекомендовать вот что: не бойтесь "ломать" устои своих идей, честно сказать насчет ласточки помню помоему что-то из дюймовочки...но вот Аист, это бренд который не обсуждается!
Просто аист назвать конечно не очень динамично ,но вот "Белый аист" или "Летящий аист". "Летящий аист" неплохо, несет в себе нагрузку сразу, готовьтесь... Можно еще попробовать "Спешащий аист" хотя наверное нет, не очень, кто спешит, тот людей насмешит .
Текст который внизу про ребенка надо вверх в шапку. Вот его небольшая модификация под Аиста, может что нибудь почерпнете.
Сегодня Вы в ожидании счастливой минуты, или стали обладателем безценного сокровища о котором грезит любая полноценная семья: в доме появился он – маленький лучик счастья, забавный карапуз, самый дорой в мире человечек – одним словом, ваш малыш. У родителей, в связи с этим приятным событием, помимо упоения и наслаждения, появляется также множество проблем и возникает множество вопросов: как ребенка накормить, во что одеть, какую коляску выбрать, где лучше всего покупать детские товары?
Сегодня выбор товаров для новорожденных просто огромен. К услугам новоиспеченных родителей – супермаркеты детских товаров, небольшие магазинчики с узкой специализацией, а также детские Интернет-магазины. Поскольку маленький ребенок требует очень много внимания и отнимает много времени, оптимальный вариант – обратиться к услугам детских Интернет магазинов – благо, они предлагают огромнейший выбор товаров для детей – как детские игрушки и детское питание, так и подгузники и памперсы. Потратив несколько минут на поиск необходимого товара, и сделав заказ, вы, не выходя из дома, незамедлительно получите все для вашего ребенка.
Напишите еще чего нибудь о том что можно и нужно заранее готовиться, пока аист летит...
Смыслом что Аист летит Вы уже будете привязывать потенциального клиента когда еще ребенок не родился (на психологическом) даете понять клиенту что Вы с ним не тогда когда уже ребенок рожден, а именно в момент ожидания, переживаний (перед рождением)(Дайте понять клиенту что Вы рядом в такие минуты). (Напишите что-нибудь в тексте об этом). Люди в ожидании ребенка очень чувственны, Вас они уже не покинут (если Вы их не подведете) даже когда ребенок родиться. Летящий аист для них станет лучиком света в пучине быта и забот Свернуть