Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Праздничный сезон ждёт новых каналов

Праздничный сезон ждёт новых каналов

В ближайшие два месяца нас ждёт самый запутанный и сложный предпраздничный период для торговли, считают в Facebook. Компания изучила предпочтения пользователей в 21 стране и пришла к выводу, что люди хотят экспериментировать с каналами покупок, попробовать то, что раньше не пробовали.

53% опрошенных заявили, что станут пользоваться самыми разными каналами продаж. 59% потребителей собираются покупать иначе, чем они делали это прежде, 40% планируют сделать больше приобретений через Интернет, а 37% – совершить большую часть покупок еще до "Черной пятницы".

Facebook рекомендует ритейлерам учесть настроение потребителей и предоставить им возможность пользоваться самыми разными каналами.

Что люди хотят получить в подарок? Как оказалось – впечатления. Четверть опрошенных заявили, что лучший подарок – это радость, разделенная с кем-то. Почти половина считает, что подарок должен быть содержательным, соответствовать желанию. И 85% респондентов хотели бы получить на праздник время, проведенное со своими близкими.

При этом если получить в подарок развлечения хотят 44% пользователей, то дарить их собираются только 34% опрошенных. Еще меньше – 15% – собираются преподнести дорогим людям путешествия, хотя мечтают об этом 41% респондентов. Кстати, процесс шопинга и связанные с ним траты пользователи считают наиболее негативными факторами предпраздничного периода. 

В Facebook считают, что в вещевом ритейле особым спросом в такой ситуации будут пользоваться подарочные карты и мобильные телефоны, позволяющие запечатлеть радостные моменты и общаться с теми, с кем не удалось встретиться.

Соответственно, главный тренд года – рост популярности мобильного канала. По данным Facebook, ежедневно в соцсети просматривают 8 миллионов видео, и большинство – с мобильных устройств. С мобильных выкладывают в 2,7 раза больше постов, чем со стационарных компьютеров. В прошлом предпраздничном сезоне каждая четвертая покупка была совершена с мобильного.

Сделать мобильный канал главным в предпраздничной кампании – значит, оказаться в центре повседневной жизни потребителей, донести до них максимум информации о своем бренде и товарах, считают в Facebook.

Для подсчета быстро расширяющегося пространства шопинга Facebook использовал постоянно развивавшиеся весь прошлый год инструменты и добавил форматы, которые позволяют ритейлерам отслеживать каждый шаг клиентов в процессе покупки – от нахождения и изучения бренда или товара до размещения заказа. Глава департамента торговли, электронной коммерции и глобального вертикального маркетинга соцсети Николас Франчет рассказал: "Мы приложили немало труда, чтобы создать новые инструменты, которые помогут брендам ориентироваться на мобильные устройства. Мы живем в мире, движимом мобильными. Потребители смотрят на свои телефоны на каждом шаге совершения покупки".        

С этими инструментами ритейлеры могут использовать, как Франчет ее называет, "маркетинговую стратегию полной воронки продаж" на Facebook, которая показывает пользователям самую разную рекламу на всей протяженности процесса шопинга.  

В качестве примера глава департамента привел бренд LandsEnd, который запустил кампанию по расширению покупательской аудитории в Интернете среди женщин от 18 до 65 лет, которые ранее не были его клиентами. В результате посещаемость сайта выросла на 35,1%, а продажи – на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Он также отметил, что бренды Macy’s и American Girl начали свои рекламные кампании задолго до Дня благодарения.

Франчет уверен, что многие ритейлеры смогут запустить аналогичные рекламные кампании в этот предпраздничный период. Начинать, по его мнению, следует с "Карусели показов" видео, которая поможет потребителям познакомиться с брендами. Затем можно переходить к "динамической товарной рекламе", которая направлена на тех пользователей, что уже посещали сайт бренда. Это поможет продавать сопутствующие товары.

Все эти инструменты доступны как в Facebook, так и в принадлежащей компании Instagram. 63% пользователей этой соцсети используют ее, чтобы задокументировать события своей жизни. Визуальное восприятие помогает лучше вовлекать пользователей. По данным исследования, в предпраздничный период количество фотографий и видеороликов, снятых на мобильные телефоны, увеличивается в соцсетях на 28%. В декабре прошлого года 73% постов, фотографий и видео было создано с мобильных устройств.

"Визуализация по-настоящему захватывает внимание потребителей. Рекламодатели могут использовать изображения того же типа, что выкладывают пользователи, чтобы привлечь внимание к своим товарам", – объясняет глава подразделения контента и активации Facebook Энн Мак.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Сколько тратят на покупки онлайн в мире
Сколько тратят на покупки онлайн в мире

Больше всех на покупки онлайн в этом году тратит житель Гонконга. На втором месте норвежцы, на третьем - израильтяне
Китайский аналог Amazon Prime
Китайский аналог Amazon Prime

JD.com запустил в Китае сервис экспресс-доставки

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены