Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Китайский аналог Amazon Prime

Китайский аналог Amazon Prime

Интернет-гигант JD.com Inc запустил сервис экспресс-доставки JD Plus, первый в Китае аналог услуги Amazon Prime, сообщает Technode.

В начале JD Plus будет работать только по приглашению. Ежегодная абонентская плата составит 149 юаней ($23.5). За эти деньги подписчики сервиса смогут 60 раз в год воспользоваться бесплатной доставкой физических товаров, а также получат неограниченный доступ к цифровым книгам и другим "фишкам", вроде специальных скидок и купонов.

Эксперты отмечают, что это очень своевременное предложение. Новинка стартовала в преддверии "Дня холостяков". Ожидается, что такая услуга будет востребованной, поскольку даже в крупных городах Поднебесной у интернет-магазинов не все ладится с логистикой, особенно в дни крупных распродаж. JD же обещает обрабатывать заказы клиентов сервиса в приоритетном порядке.

Срочная доставка вообще является главным козырем JD на внутреннем китайском рынке. По этому показателю компания опережает даже площадки Alibaba Group, что  создает JD серьезное конкурентное преимущество в Поднебесной. Любые покупатели интернет-магазина jd.com могут получить бесплатную доставку день-в-день, если согласятся забирать товар в пункте выдачи, указанном компанией или при заказе свыше 79 юаней. В то время как для покупателей TaoBao и Amazon бесплатная экспресс-доставка начинается от суммы заказа 99 юаней.

 В Китае с июня 2015 года уже есть американский сервис Amazon Prime, предоставляющий стандартный пакет своим клиентам, включая облачные сервисы и потоковую передачу видео и музыки, но он не пользуется успехом, возможно из-за своей высокой стоимости – $99 в год. В расчете на китайскую аудиторию Amazon даже ввел еще одну новую услугу Amazon Family, которая предлагает родителям новорожденных специальные предложения в категориях детское питание, игрушки, одежда, посуда и другие тематические товары для детей. И этот сервис всего за четыре месяца существования показывает пятидесятипроцентные темпы прироста подписчиков.

В последнее время похожие премиум-программы запускают многие крупные компании. Причем стоимость годовой подписки, к примеру, в Walmart, составляет $50. Компания предоставила пользователям такую возможность совсем недавно – в конце мая этого года. Платную программу лояльности, которая стартует этой осенью, тестирует eBay. Цена ее будет и вовсе низкой по сравнению с Prime – $15-$20 в год.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
"День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce

Как Alibaba Group готовится к грандиозной распродаже и какие решения у нее можно подсмотреть
Кнопка на $300 млн
Кнопка на $300 млн

UX-специалист Джаред Спул рассказал как удалось увеличить выручку интернет- магазина на $300 млн в год, поменяв всего одну кнопку на сайте

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены