Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кнопка на $300 млн

Кнопка на $300 млн

UX-специалист Джаред Спул в своем блоге на Medium рассказал как ему и его команде удалось увеличить выручку крупному американскому ритейлеру на 45%, или $300 млн в год, поменяв всего одну кнопку на сайте. Кейс будет интересен и российским владельцам интернет-магазинов. Дизайнеры убрали лишь кнопку регистрации с формы оформления покупок на сайте.

На стандартной форме входа располагались поля для ввода email-адреса и пароля. А также две кнопки – “Войти” и “Зарегистрироваться” и ссылка для тех, кто забыл свой пароль.

Проблема заключалась не в том, как выглядела форма, а в том, в какой момент пользователи с ней сталкивались. Клиенты видели её в самый неподходящий для них момент, а именно – когда после заполнения своей корзины товарами нажимали кнопку “оформить заказ”. Система просила их зарегистрироваться или войти в свой профиль, чтобы оплатить заказ. Понятное дело, такое нравилось не всем покупателям.

В то же время, по мнению разработчиков сайта, такая функциональность позволяла постоянным покупателям ИМ быстрее оплачивать покупки. Новички же, должны были бы оценить пользу регистрации во время последующих покупок. Однако, разработчики не учли, что при таких раскладах могло не дойти и до совершения первой покупки.

Спул вместе с командой решили провести тестирование ИМ. “Мы провели юзабилити тесты с людьми, которые хотели купить товары с сайта”, – рассказал он в своем блоге. Для этого компания выделила деньги на покупку товаров.

От клиентов требовалось только наполнить корзину и оплатить заказ. Для ритейлера стало откровением, что многие новички возмутились по поводу того, что для совершения покупки необходима регистрация. “Я здесь не для того, чтобы строить отношения. Мне просто нужно кое-что купить”, – заявил один из клиентов.

Некоторые покупатели, зашедшие на сайт впервые, не смогли вспомнить, что раньше не посещали этот магазин. Они попытались ввести логин и пароль, которые, как им казалось, должны были подойти – и были очень разочарованы тем фактом, что им всё равно пришлось регистрироваться на сайте.

Не приносила пользы обязательная регистрация и для клиентов, которые совершали ранее покупки в ИМ. Большинство пользователей, которые возвращались на сайт спустя длительное время после предыдущего визита, не могли с первого раза вспомнить верный пароль или использовавшийся при регистрации адрес электронной почты.

Они по несколько раз вводили данные, пытаясь вспомнить нужную комбинацию. Некоторые обращались к системе восстановления пароля, но тем, кто не помнил нужный адрес электронной почты, она не могла помочь.

Разработчиков поразил тот факт, насколько сильно пользователи сопротивлялись регистрации на сайте.“Все пользователи, которые нажали на кнопку регистрации делали это с чувством отчаяния”, – написал Спул. Все они ожидали худшего: что их либо завалят маркетиновыми рассылками, либо вторгнутся в их личное пространство.

Позже компания провела анализ базы клиентов, и выяснилось, что 45% из них имеют по несколько аккаунтов в ИМ, при этом максимальное число профилей для одного человека доходило до 10. Кроме того, компания выяснила, что в день система восстановления паролей обрабатывала более 160 тысяч запросов, а 75% отправивших запрос после этого даже не пытались завершить покупку. То есть ИМ усложнил жизнь не только себе, но и потенциальным клиентам. Одни из которых не помнили регистрировались ли на сайте, а другие не помнили пароля.

В итоге, было приято решение убрать кнопку регистрации с этой формы. Вместо неё пользователи видели ненавязчивую надпись: “Вам не обязательно создавать собственный аккаунт, чтобы совершать покупки на нашем сайте. Чтобы перейти к оформлению заказа, нажмите кнопку "Продолжить". Для того, чтобы ваши будущие покупки проходили еще быстрее, вы можете создать учетную запись”.

Изменение всего одной кнопки привело к тому, что количество покупок на сайте выросло на 45%. В первый месяц после изменения формы входа выручка компании увеличилась на $15 млн. За год она выросла на $300 млн.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Alibaba покупает "китайский YouTube"
Alibaba покупает "китайский YouTube"

Видеосервис Youku Tudou позволит интернет-гиганту обращаться к трети населения Китая
Рinterest делает кнопку Buy доступной для Android
Рinterest делает кнопку Buy доступной для Android

Ранее воспользоваться данной кнопкой могли лишь пользователи iPhone и iPad

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены