Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рinterest делает кнопку Buy доступной для Android

Рinterest делает кнопку Buy доступной для Android

Pinterest решил добавить новые возможности для "Покупаемых пинов" (Buyable Pins). В частности, компания запускает новое мобильное приложение ИМ и делает кнопку мгновенной покупки Buy доступной для Android.Ранее воспользоваться данной кнопкой могли лишь пользователи iPhone и iPad.

Ріnterest oбещает выкатить новое приложение через пару недель. Пользователи смогут покупать продукцию наиболее раскрученных на платформе компаний.

В компании обещают, что оформление заказа будет проходить прямо из приложения. Процедуру оплаты и доставки упростят. Пользователи смогут указывать свои данные лишь раз, после чего информация будет использоваться автоматически.

В приложении ежедневно будет появляться подборка от “Сегодняшний выбор”, состоящая из специально отобранных позиций.

Pinterest запустил "Покупаемые пины" в июле. Buyable Pins – это рекламные фотографии, которые содержат более расширенную информацию об изображенном на них товаре, а также кнопку "Купить это"

В отличие от обычных рекламных пинов, они не перенаправляют покупателя на сайт продавца. Покупка происходит прямо из соцсети. Сейчас создание таких пинов доступно только американским интернет-коммерсантам, которые работают на платформах Shopify или Demandware.

Как сообщает издание Ecommerce Bytes, предприниматели недовольны сервисом. В частности, подключение к программе с платформы Shopify запаздывает по непонятным причинам

Ранее Pinterest запретил обычным пользователям ставить на площадке ссылки на сторонние продающие сайты, а затем и внес изменения в правила пользования ресурсом. Таким образом, купить что-то через соцсеть стало возможным только с помощью оплаченных рекламодателями "Продвигаемых пинов"



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
AdWords сам "допилит" объявления
AdWords сам "допилит" объявления

Сервис начал автоматически форматировать текстовые объявления в контекстно-медийной сети. Таким образом сервис планирует увеличить их охват и эффективность
"Яндекс" возвращает ссылочное ранжирование
"Яндекс" возвращает ссылочное ранжирование

"Яндекс" возвращает ссылочное ранжирование для некоторых тематик в Москве. Теперь поисковик признал этот шаг официально

как продвинуть кукольные театры 4

Действительно, здесь характер инструментов, которые можно посоветовать, зависит от вашего отношения к этому запросу и, соответственно, ваших целей. Насколько я понимаю, вы представляете собой что-то…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены