подписка
Подписаться
30/10/2009

Потребителей интересовали недвижимость и финансы

Система контекстной рекламы "Бегун" оценила активность рекламодателей и интернет-пользователей в третьем квартале текущего года. Несмотря на снижение деловой активности из-за сезона отпусков, величина рекламных расходов практически не менялась.



Часть рекламодателей даже увеличила активность. Согласно статистике "Бегуна", наиболее интенсивный рост показала категория "Связь": операторы 4G, и участники рынка альтернативной междугородной связи увеличили долю категории в общем рекламном бюджете более чем на 40%, до 3,17%. Активность пользователей – количество переходов по рекламным объявлениям – также выросла, увеличив долю кликов в категории "Связь" с 2,44% до 3,14%.



Потребителей заинтересовала категория "Досуг и отдых" – активность потребителей росла более высокими темпами, чем бюджеты рекламодателей. Также отмечен интерес к недвижимости: доля от всех переходов по объявлениям этой категории возросла с 6,08% до 6,75%, что вывело данную категорию на вторую позицию в рейтинге активности пользователей. Незначительно упал интерес к автомобилям – как и доля рекламных расходов по данной категории. Выросла доля кликов по объявлениям финансовой тематики.



Масштабные рекламные кампании новых шопинг-клубов подняли на одну ступеньку вверх в рейтинге популярности пользователей категорию "Личные вещи", результат 8-е место с 3,29% в общей доле переходов. Наиболее активными среди рекламодателей этого сегмента оказались представители интернет-магазинов одежды.

Прокомментировать
Читайте также
14/07/2021
В Яндекс.Директ появилась оплата за конверсии: можно тратить на рекламу фиксированный процент от продаж
Выглядит все очень привлекательно. Цель селлер устанавливает сам: количество просмотров, посещение страниц, клики на адреса или номера телефонов, переходы в популярные соцсети, возврат из платежной системы, покупка товара... Подробнее
madixG
07/02/2011
Интересно, кто пользовался Seopult? 29
Я пользуюсь. В принципе все удобно и быстро для небольшого бюджета. За 3 месяца сайт в ТОП-10 яндекса по 7 запросам. Точно дешевле чем Директ.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/11/2009
Ищите молодежь в соцсетях
Примерно каждый десятый офисный работник в возрасте от 18 до 30 лет начинает и заканчивает рабочий день, общаясь в социальных сетях, говорится в исследовании портала HeadHunter.ru... Подробнее
20/10/2009
"Технический" таргетинг мобильников в "Бегуне"
Клиенты рекламного сервиса смогут настраивать показы объявлений для владельцев мобильных устройств с определенной "начинкой". Сейчас поддерживается возможность таргетинга "мобильных" рекламных кампаний на устройства с поддержкой Java... Подробнее
20/10/2009
Yahoo! обзаводится партнером в России
Корпорация подписала соглашение о сотрудничестве с московским агентством интерактивного маркетинга FCBi. Теперь рекламодатели смогут размещать рекламу на проектах Yahoo! с таргетингом на Россию... Подробнее