Потребителей интересовали недвижимость и финансы
Система контекстной рекламы "Бегун" оценила активность рекламодателей и интернет-пользователей в третьем квартале текущего года. Несмотря на снижение деловой активности из-за сезона отпусков, величина рекламных расходов практически не менялась.
Часть рекламодателей даже увеличила активность. Согласно статистике "Бегуна", наиболее интенсивный рост показала категория "Связь": операторы 4G, и участники рынка альтернативной междугородной связи увеличили долю категории в общем рекламном бюджете более чем на 40%, до 3,17%. Активность пользователей – количество переходов по рекламным объявлениям – также выросла, увеличив долю кликов в категории "Связь" с 2,44% до 3,14%.
Потребителей заинтересовала категория "Досуг и отдых" – активность потребителей росла более высокими темпами, чем бюджеты рекламодателей. Также отмечен интерес к недвижимости: доля от всех переходов по объявлениям этой категории возросла с 6,08% до 6,75%, что вывело данную категорию на вторую позицию в рейтинге активности пользователей. Незначительно упал интерес к автомобилям – как и доля рекламных расходов по данной категории. Выросла доля кликов по объявлениям финансовой тематики.
Масштабные рекламные кампании новых шопинг-клубов подняли на одну ступеньку вверх в рейтинге популярности пользователей категорию "Личные вещи", результат 8-е место с 3,29% в общей доле переходов. Наиболее активными среди рекламодателей этого сегмента оказались представители интернет-магазинов одежды.