Yahoo! обзаводится партнером в России
Корпорация подписала соглашение о сотрудничестве с московским агентством интерактивного маркетинга FCBi. Теперь рекламодатели смогут размещать рекламу на проектах Yahoo! с таргетингом на Россию.
Местоположение пользователей будет определяться по IP-адресам. Помимо продаж рекламы, FCBi становится партнером программы Yahoo!Travel, затрагивающей ряд российских регионов.
А какова посещаемость проектов Yahoo!, рассчитанных на русскоязычную аудиторию? Хотя поисковый сервис корпорации обеспечивают мизерную, порядка 0,2%, долю переходов на сайты Рунета, в количественных показателях объем трафика может оказаться существенным: в среднем около 150 тыс. пользователей в сутки.
По мнению Владимира Коровкина, генерального директора FCBi, аудитория сайтов Yahoo! представляет интерес для рекламодателей: "База Yahoo! – российские "ветераны Интернета", те, кто подключался в начале 2000-х годов, то есть тогда, когда сам факт присутствия в Интернете был хорошим социо-демографическим маркером. Такие пользователи имеют стабильный средний и выше среднего доход, высшее образование. На Yahoo! приходят пользователи, достаточно хорошо владеющие английским языком, как правило, заинтересованные в активном отдыхе и путешествиях, имеющие те или иные интересы заграницей".