Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ищите молодежь в соцсетях

Примерно каждый десятый офисный работник в возрасте от 18 до 30 лет начинает и заканчивает рабочий день, общаясь в социальных сетях, говорится в исследовании портала HeadHunter.ru.



Активность общения в социальных сервисах зависит от возраста сотрудников: начинают рабочий день с посещения соцсетей только 3% работников в возрасте от 30 до 40 лет, только 2% – в возрасте от 40 до 50 лет и только 1% тех, кому за 50. К концу рабочего дня аудитория соцсетей возрастной категории от 30 до 50 увеличивается незначительно – всего на 1%.



Доля клерков, выходящих в соцсети в начале и в конце рабочего дня, практически не меняется. В среднем по России этот показатель составил 7% от общего числа опрошенных – столько же, сколько в Москве. А вот петербуржцы, что интересно, общаются в соцсетях активнее прочих: перед тем, как приступать к рабоче, в социальные сети заходят 12% опрошенных, к концу рабочего дня этот показатель снижается до 11%.



В исследовании HeadHunter упоминались и другие пожиратели рабочего времени: новостные и развлекательные ресурсы, сервисы обмена мгновенными сообщениями, компьютерные игрушки, перекуры, "перекусы" и т.д. Почему же именно соцсетям уделено столько внимания? Не только потому, что социальные сети – одни из наиболее дешевых рекламных площадок. Дело в том, что самые активные посетители данных сайтов, заходящие в соцсети из офисов – типичные клиенты российских интернет-магазинов. Согласно недавнему исследованию ГУ-ВШЭ, чаще всего товары и услуги в Рунете покупают представители "нижнего среднего класса", активные интернет-пользователи в возрасте от 18 до 35 лет. Напомним, что свой рабочий день начинает и заканчивает в соцсетях 9% офисных сотрудников в возрасте от 18 до 30 лет. Скорее всего, эти аудитории пересекаются.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Бегун" проведет бесплатные вебинары

Серия специализированных онлайн-семинаров "Бегуна", первый из которых пройдет 11 ноября, рассчитана на менеджеров рекламных агентств и продвинутых рекламодателей. Слушателям потребуется только компьютер со звуком и…

Потребителей интересовали недвижимость и финансы

Система контекстной рекламы "Бегун" оценила активность рекламодателей и интернет-пользователей в третьем квартале текущего года. Несмотря на снижение деловой активности из-за сезона отпусков, величина рекламных расходов…

Кто занимается социальной рекламой... 1

можете обратиться в Народную инициативу http://fondni.ru/ - они занимаются социальными проектами и социальной рекламой.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены