подписка
Подписаться
05/11/2009

Ищите молодежь в соцсетях

Примерно каждый десятый офисный работник в возрасте от 18 до 30 лет начинает и заканчивает рабочий день, общаясь в социальных сетях, говорится в исследовании портала HeadHunter.ru.



Активность общения в социальных сервисах зависит от возраста сотрудников: начинают рабочий день с посещения соцсетей только 3% работников в возрасте от 30 до 40 лет, только 2% – в возрасте от 40 до 50 лет и только 1% тех, кому за 50. К концу рабочего дня аудитория соцсетей возрастной категории от 30 до 50 увеличивается незначительно – всего на 1%.



Доля клерков, выходящих в соцсети в начале и в конце рабочего дня, практически не меняется. В среднем по России этот показатель составил 7% от общего числа опрошенных – столько же, сколько в Москве. А вот петербуржцы, что интересно, общаются в соцсетях активнее прочих: перед тем, как приступать к рабоче, в социальные сети заходят 12% опрошенных, к концу рабочего дня этот показатель снижается до 11%.



В исследовании HeadHunter упоминались и другие пожиратели рабочего времени: новостные и развлекательные ресурсы, сервисы обмена мгновенными сообщениями, компьютерные игрушки, перекуры, "перекусы" и т.д. Почему же именно соцсетям уделено столько внимания? Не только потому, что социальные сети – одни из наиболее дешевых рекламных площадок. Дело в том, что самые активные посетители данных сайтов, заходящие в соцсети из офисов – типичные клиенты российских интернет-магазинов. Согласно недавнему исследованию ГУ-ВШЭ, чаще всего товары и услуги в Рунете покупают представители "нижнего среднего класса", активные интернет-пользователи в возрасте от 18 до 35 лет. Напомним, что свой рабочий день начинает и заканчивает в соцсетях 9% офисных сотрудников в возрасте от 18 до 30 лет. Скорее всего, эти аудитории пересекаются.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Румянцев
08/01/2010
Инструменты оценки статистики и тестирования юзабилити. 5
google-analitycs наиболее эффективная система. Яндекс метрика гораздо проще.

Использую в основном её.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/11/2009
"Бегун" проведет бесплатные вебинары
Серия специализированных онлайн-семинаров "Бегуна", первый из которых пройдет 11 ноября, рассчитана на менеджеров рекламных агентств и продвинутых рекламодателей. Слушателям потребуется только компьютер со звуком и выходом в Интернет... Подробнее
30/10/2009
Потребителей интересовали недвижимость и финансы
Система контекстной рекламы "Бегун" оценила активность рекламодателей и интернет-пользователей в третьем квартале текущего года. Несмотря на снижение деловой активности из-за сезона отпусков, величина рекламных расходов практически не менялась... Подробнее
30/10/2009
Агентство Matik проведет эксперимент на дайверах
Интернет-магазин товаров для дайвинга Diskus.ru будет продвигаться в микроблогах Twitter, Friendfeed, Juick. Экспериментальную PR-кампанию проведет агентство интернет-маркетинга Matik... Подробнее
STN
27/10/2009
Кто занимается социальной рекламой... 2
можете обратиться в Народную инициативу http://fondni.ru/ - они занимаются социальными проектами и социальной рекламой.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы