Ищите молодежь в соцсетях
Примерно каждый десятый офисный работник в возрасте от 18 до 30 лет начинает и заканчивает рабочий день, общаясь в социальных сетях, говорится в исследовании портала HeadHunter.ru.
Активность общения в социальных сервисах зависит от возраста сотрудников: начинают рабочий день с посещения соцсетей только 3% работников в возрасте от 30 до 40 лет, только 2% – в возрасте от 40 до 50 лет и только 1% тех, кому за 50. К концу рабочего дня аудитория соцсетей возрастной категории от 30 до 50 увеличивается незначительно – всего на 1%.
Доля клерков, выходящих в соцсети в начале и в конце рабочего дня, практически не меняется. В среднем по России этот показатель составил 7% от общего числа опрошенных – столько же, сколько в Москве. А вот петербуржцы, что интересно, общаются в соцсетях активнее прочих: перед тем, как приступать к рабоче, в социальные сети заходят 12% опрошенных, к концу рабочего дня этот показатель снижается до 11%.
В исследовании HeadHunter упоминались и другие пожиратели рабочего времени: новостные и развлекательные ресурсы, сервисы обмена мгновенными сообщениями, компьютерные игрушки, перекуры, "перекусы" и т.д. Почему же именно соцсетям уделено столько внимания? Не только потому, что социальные сети – одни из наиболее дешевых рекламных площадок. Дело в том, что самые активные посетители данных сайтов, заходящие в соцсети из офисов – типичные клиенты российских интернет-магазинов. Согласно недавнему исследованию ГУ-ВШЭ, чаще всего товары и услуги в Рунете покупают представители "нижнего среднего класса", активные интернет-пользователи в возрасте от 18 до 35 лет. Напомним, что свой рабочий день начинает и заканчивает в соцсетях 9% офисных сотрудников в возрасте от 18 до 30 лет. Скорее всего, эти аудитории пересекаются.
Использую в основном её.