подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Инструменты оценки статистики и тестирования юзабилити.

Подписка на RSS
Yuriy G.
23/10/2009
От себя:
Используем Яндекс.Метрику - обновление каждые 15 минут, проста в понимании.
Подключили webvisor, можно отследить клики и передвижения по сайту, программа супер, можно тестировать различные фишки, смотреть реально на
практике!

А какие инструменты оценки статистики Вы используете? Почему используете именно этот инструмент?

Как оцениваете эффективность рекламных кампаний?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
23/10/2009
Цитата:

Подключили webvisor, можно отследить клики и передвижения по сайту

Двигаться будут ровно так, как вы сделаете и где разместите. Просто перед размещением подумайте — а уместно ли это размещать тут? Точно в таком виде? И точно надо и точно сюда?

Цитата:

Как оцениваете эффективность рекламных кампаний?

Смотря какая цель стоит.

• Площадка обеспечивает n количество заходов
• Площадка обеспечивает n количество заходов и при этом просмотрели m страниц
• Площадка обеспечивает n количество заходов и при этом просмотрели k страницы-цели (например, контактную информацию, попали в корзину)
• Площадка обеспечивает n количество заходов и при этом принесла l заказов или j денег (цена покупателя)
• Площадка обеспечивает n количество заходов, из них u потом вернулись (день, неделя, месяц, год)
• Площадка обеспечивает n количество заходов, из них y стали постоянными

Всё зависит от цели.

Если по-проще, то имеет смысл вести:
Сколько потратили денег вы, Какая площадка, Сколько людей пришло, Среднее кол-во просмотров на посетителя, На какую сумму купили (оплаченные)
Потом расширете и разнесете площадки по типам (для удобства). Иногда какой-нить форум или блог несет постоянный поток покупателей. Или та же Википедия. А затрат — всего лишь написать сообщение или статью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buxler
30/10/2009
Мы используем стандартные средства статистики - liveinternet, google-analitycs для анализа конверсии(процента превращения их пришедших в покупателей), качества страниц, анализа источников и т.д.
Кроме этого, используем специализированные решения по отслеживанию позиций, конкурентов и т.д.
Обзор решений можно посмотреть тут: http://clevers.ru/?p=74

По оценке эффективности - мой пост в блоге:
http://clevers.ru/?p=5
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krivin
08/01/2010
WebVisor - это круто. Вот только оценить с его помощью можно не эффективность, а только юзабельность каждой страницы. Очень удобно пользоваться инструментами Гугла (Аналитик и т.д.). Совсем недавно попробовал поиграться вариантами дизайна, оценивал с помощью этих самых инструментов эффективность каждого. После проверки 3 вариантов взяли тот, который повысил конверсию СРАЗУ не 18%.

А вот если речь идет о предварительной оценке эффективности затрат - читаем здесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Румянцев
08/01/2010
google-analitycs наиболее эффективная система. Яндекс метрика гораздо проще.

Использую в основном её.
Ответить
Читайте также
Роман Бажанов – веб-аналитик компании Веб Ай Ти.
14/05/2014
Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизора
Все о Вебвизоре:
  • как подключить и настроить
  • что делать, если выдает ошибку
  • как использовать, чтобы повысить конверсию интернет-магазина

    ... Подробнее
  • Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
    Разделы форума
    Открытие бизнеса
    Привлечение клиентов
    Удержание клиентов
    Ведение бизнеса
    Работа с маркетплейсами
    Тенденции развития
    Специальные форумы