Входящий кроссбордер вырос более чем на четверть
В "Почте России" подсчитали количество международных посылок с товарами, обработанных в прошлом году. Всего компания доставила более 284 млн отправлений, что на 26% превысило показатели прошлого года – 225 млн отправлений. А если сравнивать с 2012 годом, то рост получается более чем в 10 раз.
При этом поток почтовых отправлений из России вырос только на 13%, составив около 3 млн штук.
Число регистрируемых почтовых отправлений из-за рубежа в 2017 году выросло на 79,2% – до 111 млн штук. Это связано с тем, что с сентября все пакеты из китайских интернет-магазинов подлежат обязательной регистрации. В связи с этим "Почта России" совместно с "Почтой Гонконга" в феврале 2017 года запустила услугу SRM ("Simplified Registered Mail" – "простой регистрируемый пакет"). Вследствие введения данного сервиса клиенты китайских интернет-магазинов получили возможность отслеживать заказы по трём основным статусам: фактическая дата отправки, прибытие в отделение почты и выдача получателю.
Руководство "Почты России" объясняет возросшее количество посылок развитием интернет-торговли. Справляться с наплывом отправлений компании помогают постоянные нововведения и улучшения. "Модернизация почтовой логистики и эффективное взаимодействие с ФТС России позволяют обрабатывать отправления в максимально короткие сроки, в том числе в период сезонных пиковых нагрузок", – отметил генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов.
В частности, во Внукове, который является крупнейшим в Восточной Европе логистическим центром, в октябре 2017 года была запущена технология удаленного таможенного контроля международных почтовых отправлений. Центр способен ежедневно обрабатывать около 1,7 млн отправлений, процесс практически полностью автоматизирован. Были увеличены и мощности нового логистического центра "Почты России" в Казани, который был запущен в конце 2016 года, а также сортировочных объектов в аэропортах Новосибирска и Екатеринбурга.
Также "Почта России" значительно обновила свой автопарк и увеличила количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию, выполняющихся собственными самолетами компании. Ежедневные маршруты позволили ускорить доставку растущих объемов отправлений из Китая.
Также в сентябре 2017 года "Почта России" закупила 45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. С 1 октября собственный поезд "Почты России" впервые в почтовой и железнодорожной истории страны начал ежедневно курсировать между Москвой и Владивостоком. Составы отправляются из Москвы и в обратном направлении каждые сутки.
Как сообщили в АКИТ, в первом полугодии 2017 года 67,5% покупателей доверили доставку своих почтовых отправлений "Почте России". Это на 4,5% выше, чем в целом за 2016 год, когда аналогичный показатель составлял 63%.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть