Потенциальные клиенты ходят в кафе и кинотеатры
Российские интернет-пользователи ведут достаточно активный образ жизни: 88% рунетчиков не сидят дома в свободный день. Пользователи часто ходят в кафе (64%), в кино (50%), в салоны красоты (49%). Также популярны занятия спортом и культурные мероприятия.
Согласно отчету исследовательской компании "TNS Россия", почти половина (48%) россиян, живущих в городах с населением больше 100 тыс. человек, выходит в Интернет, как минимум, ежемесячно. Таким образом, величина месячной аудитории Рунета составляет 29,1 млн. человек. Каждый пятый интернет-пользователь живет в Москве (5,7 млн. человек), примерно 7,6% месячной аудитории составляют петербуржцы (2,2 млн. человек).
Больше 80% рунетчиков пользуются домашним интернет-доступом, примерно половина россиян (42-52%) выходит в Сеть с работы. Причем подавляющее большинство "ежемесячных" интернет-пользователей пользуется "быстрым" Интернетом: так поступают 79% "домашних" и 81% "корпоративных" пользователей, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек. За последний год месячная аудитория Рунета выросла на 300 тыс. человек, из них 100 тыс. – в Москве и Санкт-Петербурге.
То есть важно учесть специфику аудитории (она в среднем моложе)
Это явно не моя аудитория.