подписка
Подписаться
09/10/2009

Потенциальные клиенты ходят в кафе и кинотеатры

Российские интернет-пользователи ведут достаточно активный образ жизни: 88% рунетчиков не сидят дома в свободный день. Пользователи часто ходят в кафе (64%), в кино (50%), в салоны красоты (49%). Также популярны занятия спортом и культурные мероприятия.



Согласно отчету исследовательской компании "TNS Россия", почти половина (48%) россиян, живущих в городах с населением больше 100 тыс. человек, выходит в Интернет, как минимум, ежемесячно. Таким образом, величина месячной аудитории Рунета составляет 29,1 млн. человек. Каждый пятый интернет-пользователь живет в Москве (5,7 млн. человек), примерно 7,6% месячной аудитории составляют петербуржцы (2,2 млн. человек).



Больше 80% рунетчиков пользуются домашним интернет-доступом, примерно половина россиян (42-52%) выходит в Сеть с работы. Причем подавляющее большинство "ежемесячных" интернет-пользователей пользуется "быстрым" Интернетом: так поступают 79% "домашних" и 81% "корпоративных" пользователей, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек. За последний год месячная аудитория Рунета выросла на 300 тыс. человек, из них 100 тыс. – в Москве и Санкт-Петербурге.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
23/01/2010
Покупаем трафик 2
Обратитесь в биржи трафика
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Ram Boo
--, --
08/01/2010
Способы раскрутки и рекламы городского интернет магазина 17
Дмитрий Румянцев:

То есть важно учесть специфику аудитории (она в среднем моложе)

Это явно не моя аудитория.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
09/10/2009
"Электронная торговля - 2009". Итоги конференции
Около 400 участников, примерно 100 докладов - всего порядка трех десятков секций в двухдневном нон-стоп режиме. Впрочем, для читателей Oborot.ru имеют значение не только эти цифры - так что расскажем о некоторых событиях конференции "Электронная торговля - 2009"... Подробнее
08/10/2009
В Link.ru появились контекстные тизеры
Система сервисов Link.ru, поддерживающая различные форматы интернет-рекламы, обзавелась контекстными текстово-графическими блоками. Величина ставки за клик формируется по аукционной схеме, но рекламодателей пока немного... Подробнее
07/10/2009
"Электронная торговля - 2009". День первый
В первый день "Электронной торговли - 2009", крупнейшей российской конференции по интернет-продажам, произошло немало интересных анонсов, часть которых может просто оказаться полезной для онлайн-торговцев, а часть - повлиять на весь российский рынок е-коммерции... Подробнее