подписка
Подписаться
09/10/2009

"Электронная торговля - 2009". Итоги конференции

Около 400 участников, примерно 100 докладов – всего порядка трех десятков секций в двухдневном нон-стоп режиме. Впрочем, для читателей Oborot.ru имеют значение не только эти цифры – так что расскажем о некоторых событиях конференции.



Для начала – о достижениях представителей отрасли, озвученных на официальном открытии "Электронной торговли – 2009". В ходе пленарного заседания конференции выяснилось, что кризис – недостаточное оправдание снижению интернет-продаж. Оборот некоторых интернет-магазинов с начала года вырос на 20-50%. Драйверы роста, общие для большинства докладчиков: увеличение онлайн-аудитории Рунета (и, в том числе, абонентов широкополосного интернет-доступа), рост интереса к онлайн-шопингу в регионах России. В числе других факторов, обеспечивших рост продаж, назывались: развитие сети пунктов самовывоза, особенности ассортиментной политики, пересмотр условий работы с поставщиками, наличие отложенного спроса, сформированного во второй половине прошлого года. Также озвучивались некоторые антикризисные стратегии, реализованные интернет-торговцами: оптимизация персонала, корректировка условий сотрудничества с подрядчиками, повышение эффективности SEO и контекстных рекламных кампаний и т.д. Отметим, что специфика управления небольшим интернет-магазином в условиях кризиса обсуждалась в рамках отдельной секции "Электронной торговли – 2009".



В ходе пленарного заседания также был озвучен ряд причин, препятствующих развитию российской онлайн-торговли: недостаточность финансирования (сложность с привлечением инвестиций и получением заемных средств), высокие тарифы и риски при приеме платежей по банковским картам (что особенно болезненно для представителей сегмента низкомаржинальных товаров и услуг), а также некоторые другие факторы.



Согласно прогнозу компании Euromonitor International, оборот российской интернет-торговли в 2009 году вырастет на 14%, превысив 110 млрд. рублей. Драйверы роста всего рынка – продолжающийся рост аудитории Рунета (в особенности – абонентов широкополосного интернет-доступа), рост интереса к покупкам через Интернет, наличие недостаточно освоенных сегментов и отсутствие (в настоящий момент) ряда бизнес-моделей, эффективно работающих в "зарубежном" сегменте Сети. По мнению Бернара Люке, генерального директора OZON.ru, к 2013 году российский рынок интернет-торговли может вырасти в 4 раза. Хотите узнать, как занять свое место на этом рынке? Следите за новостями Oborot.ru.

Прокомментировать
Читайте также
vadim
30/01/2010
Как юридически правильно оформить 5
верно батенька говорит :)
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/10/2009
Товары "Диснея" доставит OZON.ru
Юные и взрослые поклонники "Диснея" смогут заказать игры и фильмы на сайте Disney.ru - достаточно выбрать товар на сайте производителя и нажать кнопку "Купить". Но обработкой и доставкой заказов Disney Online не занимается - эти функции выполняет интернет-магазин OZON.ru... Подробнее
08/10/2009
Электронным деньгам - своя Ассоциация
Новая организация, объединяющая ведущих участников российского рынка моментальных платежей, расскажет рядовым потребителям о преимуществах "виртуальных денег" и примет участие в разработке законов, регулирующих электронные платежи в России... Подробнее
07/10/2009
"Электронная торговля - 2009". День первый
В первый день "Электронной торговли - 2009", крупнейшей российской конференции по интернет-продажам, произошло немало интересных анонсов, часть которых может просто оказаться полезной для онлайн-торговцев, а часть - повлиять на весь российский рынок е-коммерции... Подробнее
www.askkt.ru
30/07/2009
ЕНВД и ИМ 4
Кроме того Налоговым кодексом ИМ не относятся к розничной торговли, а следовательно применять ЕНВД не получится.
Статья 346.27 НК РФ
розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, газа, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети) Свернуть
Кроме того Налоговым кодексом ИМ не относятся к розничной торговли, а следовательно применять ЕНВД не получится. Статья 346.27 НК РФ розничная торговля - предпринимательская деятельность, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции