подписка
Подписаться
07/10/2009

"Электронная торговля - 2009". День первый

В первый день "Электронной торговли – 2009", крупнейшей российской конференции по интернет-продажам, произошло немало интересных анонсов, часть которых может просто оказаться полезной для онлайн-торговцев, а часть – повлиять на весь российский рынок е-коммерции.



На официальном открытии конференции Петр Дарахвелидзе, директор по внешним связям платежной системы WebMoney Transfer заявил о создании Ассоциации "Электронные деньги" и выразил надежду на то, что через 1-1,5 года появится закон, регулирующий электронные платежи в Рунете.



В ходе секции "Скрытые резервы продаж" Сергей Каменский, директор по работе с клиентами Mnogo.ru, напомнил о недавнем ребрендинге проекта и "возвращении в Интернет". В дополнение к программе лояльности Mnogo.ru, запущены два новых направления для интернет-магазинов: "Давайте познакомимся" и "Бонус тут".



Еще несколько любопытных новинок были анонсированы на секции "Инновации и сервисы в электронной торговле". Илья Гельфенбейн, руководитель проекта "Ай-я-яй.ру", представил технологию интерактивных баннеров-собеседников, опробованных в рекламной кампании фильма "Район №9". Оказывается, средний CTR "баннеров с искуственным интеллектом" составляет 1,5%, среднее время контакта – 3 минуты, а средняя продолжительность "разговора" с "умным" баннером – не менее 12 реплик. Также Илья рассказал о скором запуске интерактивного инфа-"домового" для компании "Альфа-Капитал". Этот "робот-консультант" представляет собой новый этап развития "информационных помощников" iii.ru – инф может перемещаться по сайту, инициировать процесс общения с интернет-пользователями и предоставлять информацию из внешних источников – например, индекс РТС и курсы валют.



Александр Галунов, генеральный директор Books.ru, представил принципиально новую для Рунета услугу аутсорсинга логистики – проект "Посылыч". Новое обособленное подразделение книжного онлайн-гипермаркета будет использовать логистическую платформу Books.ru, предоставляя сторонним интернет-торговцам весь комплекс услуг по хранению, комплектации, доставке заказов и приему наличных платежей. Таким образом, сайт небольшого онлайн-магазина можно будет превратить в "витрину" – весь логистический процесс возьмет на себя "Посылыч". Первые месяцы после запуска проекта все услуги, за исключением доставки, будут предоставляться бесплатно.

Прокомментировать
Читайте также
kotoban
29/01/2010
ОФИС СРОЧНО 6
elik вы наверное удивитесь, но всё это было ещё в августе прошлого года)))
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
09/10/2009
Товары "Диснея" доставит OZON.ru
Юные и взрослые поклонники "Диснея" смогут заказать игры и фильмы на сайте Disney.ru - достаточно выбрать товар на сайте производителя и нажать кнопку "Купить". Но обработкой и доставкой заказов Disney Online не занимается - эти функции выполняет интернет-магазин OZON.ru... Подробнее
06/10/2009
Онлайн-страховщиков переселят в офисы?
Федеральная служба страхового надзора хочет ввести единые требования к помещениям, которые занимают продавцы страховых услуг - даже если полисы продаются через Интернет. Данная инициатива поступила на рассмотрение в финансовый комитет Госдумы... Подробнее
06/10/2009
"Уралсиб" продаст полисы в Сибири
На сайте интернет-магазина страховых продуктов компании "Уралсиб" появились региональные разделы для потребителей из Новосибирска и Красноярска. В дальнейшем планируется открыть интернет-магазины для Татарстана и Башкортостана... Подробнее
kdk
16/09/2009
Приму на работу топ-менеджеров или небольшой инет-магазин 2
Павел, если еще актуально - стучитесь...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент