В Link.ru появились контекстные тизеры
Система сервисов Link.ru, поддерживающая различные форматы интернет-рекламы, обзавелась контекстными текстово-графическими блоками. Величина ставки за клик формируется по аукционной схеме, но рекламодателей пока немного.
Новый формат – "Тизер" – представляет собой контекстное объявление, в котором используются фотография и сопроводительный текст. В системе предусмотрена возможность географического, временного таргетинга тизеров и другие настройки.
Представители Link.ru уверены – новый формат "Тизер" поможет рекламодателям получать значительный объем дешевого целевого трафика практически в любой тематике. Предполагаемая стоимость клика по тизеру в сегментах "авто", "финансы", "грузоперевозки", "пластиковые окна" составляет 1-1,4 рубля. Средняя ставка за клик, действующая в ведущих системах контекстной рекламы Рунета, в несколько раз выше.
Но Link.ru проигрывает конкурентам по охвату аудитории – хотя суточное количество показов достигает 20 млн., в действительно этот показатель "распыляется" по всем рекламным форматам, с которыми работает система: текстовым блокам, баннерам, тизерам, тематическим и поисковым формам, rich-media.
http://www.express-mag.ru./index.php?productID=664
Зачем такой большой текст? Разве навигатор только для блондинок?
Мне кажется, что стоит отказаться от этой витрины. Хотя бы потому, что вы - 15,089 в рейтинге mailru. Либо заморочиться на продвижение, либо поступить проще. Я бы на вашем месте нашел бы раскрученную витрину, на которой можно реализовывать свои товары. К примеру тот же молоток.ру, на нем вроде можно предлагать свои услуги не как частное лицо.
В целом все верно вам сказали - нужны мозги и деньги. Либо много денег и мало мозгов. Много мозгов и мало денег тоже вариант, но тут стоит надеяться на чудо.
Итак, резюме:
- найти юзабилити дизайнера
- найти толкового программиста
- найти толкового продвиженца Свернуть