08/01/2010
Цитата:
Мой опыт контекста, нацеленного на конкретный регион, показал его полную несостоятельность по сравнению с числом переходов с поиска (я уж молчу про 0.000000% конверсии). Возможно, это специфика товарной группы. Но в других регионах интерес есть, а в моем родном - нету? Оффлайн-магазин говорит об обратном.
Мой опыт контекста, нацеленного на конкретный регион, показал его полную несостоятельность по сравнению с числом переходов с поиска (я уж молчу про 0.000000% конверсии). Возможно, это специфика товарной группы. Но в других регионах интерес есть, а в моем родном - нету? Оффлайн-магазин говорит об обратном.
Дьявол в деталях. Смотря как настроено объявление, какой там текст, куда переходят пользователи и т.д. Многие не учитывают этих мелочей и теряют клиентов.
Я могу сказать, что, работая только по Петербургу, у меня были первые клиенты и конкретные заказы в теме ремонта даже тогда, когда пользователи переходили не на сайт, а на объявление сделанное в яндекс-директе. В данном случае не было возможности сделать сайт. То есть люди не могли посмотреть портфолио и прочих важных вещей, но все равно звонили.
Цитата:
Вот только контекстная реклама там... Что-то по отзывам в инете расхотелось моментально.
Вот только контекстная реклама там... Что-то по отзывам в инете расхотелось моментально.
Вообще зависит от темы. Могу привести конкретные примеры удачных рекламных компаний. Сейчас стали популярны в Питере игры в мафию. Ну вот тут например проходят: http://www.bookcoffee.ru/events.php?id=507. Так вот эти игры раскручивались именно контекстом в контакте. Результат на лицо. Сейчас на игры записываются за неделю. Сроки раскрутки - примерно 2 месяца. Знаю точно, так как косвенно участвовал в продвижении.
Так же знаю, что через контакт (с помощью именно контекста) успешно раскручивались кафе с кальяном.
То есть важно учесть специфику аудитории (она в среднем моложе)
Ну и самое главное. В контакте очень дешево количество показов объявления. То есть можно довольно успешно раскручивать бренд. Особенно если вывешивать объявления регулярно.
Ответить