Пострадавшим от коронавируса бизнесам отсрочат налоги
Федеральная налоговая служба предоставит отсрочку на уплату налогов на три месяца пострадавшим от эпидемии коронавируса предприятиям.
Как сообщает ТАСС, налоговые послабления начнут действовать с 30 марта. Такая мера предусмотрена планом первоочередных мероприятий и действий по обеспечению устойчивого развития экономики. Коснется она тех сфер бизнеса, которые сильнее всего пострадали от COVID-19.
По сообщениям источников, в первую очередь отсрочки налоговых выплат ждут сферу авиаперевозок и туристическую отрасль. Уже объявлены каникулы для организаций сферы культуры и спорта. Сообщается о возможных послаблениях для малого и среднего бизнеса в целом.
Документ утвердил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Ответственными за реализацию этого решения ведомствами назначены ФНС, Минтранс и Минпромторг.
Между тем, некоторые эксперты уже выражают сомнения в том, что предприятиям даже из "льготных отраслей" будет легко получить отсрочку по уплате налогов. Вероятно, им придется собирать документы, чтобы доказать реальный ущерб, нанесенный эпидемией.
Напомним, что недавно правительство анонсировало пакет мер поддержки пострадавшего от пандемии бизнеса. Пакетом предусмотрено разрешение на онлайн-торговлю безрецептурными лекарствами и льготные кредиты на закупку товаров первой необходимости.
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business Свернуть
Сергей S. Управление продажами, Торговля (мини-компания) |
Не так все просто, расходы это не только то что вы кому то заплатили...
Расходы это то что вы продали.
Т.е. если вы оптом купили вагон товара - это не расход. Расход у вас будет зачитываться только по факту продажи каждой единицы этого товара и в КУДиР вам придется фиксировать каждую продажу и уже к ней привязывать стоимость закупки этой единицы товара, которая и есть расход. Если все не автоматизированно - а в вопросе была передача в курьерки - значит не автоматизировано будет все, то это еще тот геморрой заполнять.
Т.е. по каждому заказу надо будет вписать строку с продажей на основании документов от курьерки + тут же в расходе стоимость покупки и вспомнить по каким документам это покупалось...
На 6% вам на все это начхать - просто суммируете поступления на счет и с них платите 6% - это тоже не совсем правильно по закону, но в целом прокатывает ибо на 6-ти процентников налоговой плевать. Свернуть