В eLama пришли с обыском
В офисе рекламного сервиса eLama проходит обыск с участием СОБРа Росгвардии.
Как сообщает "Фонтанка", причиной визита правоохранителей стало уклонение от уплаты налогов на 28 млн рублей. Именно такая сумма фигурирует в материалах уголовного дела, находящегося в СК Выборгского района Санкт-Петербурга.
"Маски-шоу" в офисе eLama началось 5 марта в 10.30 утра. Правоохранители допросили сотрудников, потребовали пароли от рабочих компьютеров и паспортные данные.
Сейчас eLama руководит Максим Горбачев, бывший глава ликвидационной комиссии и совладелец ООО "Елама", которое было ликвидировано еще в 2016 году. Сейчас по тому адресу, где значилось ликвидированное юрлицо, зарегистрирована еще одна компания Горбачева – ООО "Реклама в Интернете". Решение о ее ликвидации принято 28 февраля, а сообщение об этом в Едином федеральном реестре юрлиц опубликовано как раз сегодня – в день обыска.
Сервис eLama помогает рекламодателям размещать объявления в "Яндекс.Директе", Google Ads, Facebook и на прочих площадках. По информации базы "Контур.Фокус", доходы юрлица сервиса – ООО "АДВ-сервис" – на конец 2018 года составляли 8,7 млрд рублей.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business Свернуть
Сергей S. Управление продажами, Торговля (мини-компания) |
Не так все просто, расходы это не только то что вы кому то заплатили...
Расходы это то что вы продали.
Т.е. если вы оптом купили вагон товара - это не расход. Расход у вас будет зачитываться только по факту продажи каждой единицы этого товара и в КУДиР вам придется фиксировать каждую продажу и уже к ней привязывать стоимость закупки этой единицы товара, которая и есть расход. Если все не автоматизированно - а в вопросе была передача в курьерки - значит не автоматизировано будет все, то это еще тот геморрой заполнять.
Т.е. по каждому заказу надо будет вписать строку с продажей на основании документов от курьерки + тут же в расходе стоимость покупки и вспомнить по каким документам это покупалось...
На 6% вам на все это начхать - просто суммируете поступления на счет и с них платите 6% - это тоже не совсем правильно по закону, но в целом прокатывает ибо на 6-ти процентников налоговой плевать. Свернуть