"Детский мир" планирует довести долю онлайн-продаж до 30%
За 2019 год выручка от онлайн-продаж "Детского мира" выросла на 65,2% и достигла почти 14,5 млрд рублей. Онлайн составил 11,25% от общего объема продаж.
Общая выручка компании за год увеличилась на 16,1%, до 128,8 млрд рублей, валовая прибыль – на 12,8%, до 41,5 млрд рублей, операционная прибыль – на 15,4%, до 11,3 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 13,8 млрд рублей, что на 16,4% выше результатов 2018 года.
За год сайт www.detmir.ru посетили 238 млн человек. Площадка обработала более 9,8 млн заказов. 74% онлайн-продаж в деньгах пришлись на заказы, которые покупатели забрали сами из магазинов сети или пунктов самовывоза. В четвертом квартале прошлого года доля самовывоза выросла до 90%.
Высокий спрос на самовывоз стал одной из причин, по которым ритейлер начал экспериментировать с офлайновыми точками сверхмалого формата, сочетающего в себе магазин и ПВЗ. За прошлый год "Детский мир" открыл четыре таких магазина, но результаты их работы пока не раскрывает.
В целом, за прошлый год было открыто более 100 магазинов, запущена курьерская доставка онлайн-заказов и полнофункциональное мобильное приложение.
В 2019 году ритейлер запустил также пилотную версия маркетплейса для категории "Одежда и обувь". Показатели оборачиваемости новой электронной площадки оказались на уровне оборачиваемости аналогичных товаров в интернет-магазине "Детского мира". Так что в 2020 году ритейлер планирует увеличить ассортимент маркетплейса вдесятеро: с 20 тыс. до 250 тыс. SKU.
Онлайн-продажи остаются одним из приоритетных направлений развития. Компания планирует за 3-4 года довести долю онлайна до 30% в общем обороте.
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business Свернуть
Сергей S. Управление продажами, Торговля (мини-компания) |
Не так все просто, расходы это не только то что вы кому то заплатили...
Расходы это то что вы продали.
Т.е. если вы оптом купили вагон товара - это не расход. Расход у вас будет зачитываться только по факту продажи каждой единицы этого товара и в КУДиР вам придется фиксировать каждую продажу и уже к ней привязывать стоимость закупки этой единицы товара, которая и есть расход. Если все не автоматизированно - а в вопросе была передача в курьерки - значит не автоматизировано будет все, то это еще тот геморрой заполнять.
Т.е. по каждому заказу надо будет вписать строку с продажей на основании документов от курьерки + тут же в расходе стоимость покупки и вспомнить по каким документам это покупалось...
На 6% вам на все это начхать - просто суммируете поступления на счет и с них платите 6% - это тоже не совсем правильно по закону, но в целом прокатывает ибо на 6-ти процентников налоговой плевать. Свернуть