подписка
Подписаться
02/03/2020

"Детский мир" планирует довести долю онлайн-продаж до 30%

"Детский мир" планирует довести долю онлайн-продаж до 30%

За 2019 год выручка от онлайн-продаж "Детского мира" выросла на 65,2% и достигла почти 14,5 млрд рублей. Онлайн составил 11,25% от общего объема продаж.

Общая выручка компании за год увеличилась на 16,1%, до 128,8 млрд рублей, валовая прибыль – на 12,8%, до 41,5 млрд рублей, операционная прибыль – на 15,4%, до 11,3 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 13,8 млрд рублей, что на 16,4% выше результатов 2018 года.

За год сайт www.detmir.ru посетили 238 млн человек. Площадка обработала более 9,8 млн заказов. 74% онлайн-продаж в деньгах пришлись на заказы, которые покупатели забрали сами из магазинов сети или пунктов самовывоза. В четвертом квартале прошлого года доля самовывоза выросла до 90%.

Высокий спрос на самовывоз стал одной из причин, по которым ритейлер начал экспериментировать с офлайновыми точками сверхмалого формата, сочетающего в себе магазин и ПВЗ. За прошлый год "Детский мир" открыл четыре таких магазина, но результаты их работы пока не раскрывает.

В целом, за прошлый год было открыто более 100 магазинов, запущена курьерская доставка онлайн-заказов и полнофункциональное мобильное приложение.

В 2019 году ритейлер запустил также пилотную версия маркетплейса для категории "Одежда и обувь". Показатели оборачиваемости новой электронной площадки оказались на уровне оборачиваемости аналогичных товаров в интернет-магазине «Детского мира». Так что в 2020 году ритейлер планирует увеличить ассортимент маркетплейса вдесятеро: с 20 тыс. до 250 тыс. SKU.

Онлайн-продажи остаются одним из приоритетных направлений развития. Компания планирует за 3-4 года довести долю онлайна до 30% в общем обороте.

1

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/03/2020
Ozon рассчитает комиссии по-другому
Площадка поменяла расчет комиссий для продавцов, торгующих через ее маркетплейс. Новая схема-конструктор заработает уже с 1 апреля... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
20/02/2020
Налоговая наказала Ozon за «грешки» Sapato - обсуждение 2
Это классика действий налоговой в РФ, ловят не тех, кто не заплатил НДС, а хватают тех, с кого можно что-то вытрясти.
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business
Еще
19/02/2020
Налоговая наказала Ozon за «грешки» Sapato 1
Ozon продолжает судиться с ФНС по поводу 138 млн рублей налогов, доначисленных в 2017 году по итогам проверки интернет-магазина Sapato.ru... Подробнее