Яндекс.Маркет нарастил выручку почти в 2,5 раза
Группа компаний Яндекс.Маркет (СП Сбербанка и Яндекса) раскрыла финансовые результаты за 2019 год и IV квартал.
Год
Выручка ГК Яндекс.Маркет за 2019 год выросла на 145% (к 2018).
Сам сервис сравнения цен Яндекс.Маркет нарастил свою выручку на 30%. Расчётный товарооборот Маркета за год составил 200 млрд рублей.
Маркетплейс "Беру" набрал базу из более 2,5 миллиона активных клиентов. Сейчас на сайте представлено более 600 тысяч товарных позиций. В 2020 году ассортимент маркетплейса увеличится до 1,3 миллиона SKU. Самые популярные категории: "Электроника и бытовая техника", "Компьютеры и комплектующие", "Товары повседневного спроса" и "Продукты питания".
Доля партнерских продаж в общем обороте площадки достигла 40% и продолжает расти. Однако годовой оборот "Беру" в компании не назвали..
"Выручка сервиса сравнения цен продолжает расти двузначными темпами, в то же время маркетплейс "Беру" активно набирает базу лояльных клиентов, подключает новых партнёров и увеличивает товарооборот. В 2019 году мы инвестировали в важные составляющие успешной работы — логистическую инфраструктуру, маркетинг, расширение ассортимента, а также продолжили экспериментировать и развивать технологии, которые выделяют нашу компанию на рынке электронной коммерции", —
Александр Балахнин, финансовый директор группы компаний Яндекс.Маркет.
IV квартал
Выручка ГК Яндекс.Маркет выросла на 120% к IV кварталу 2018 года.
Сама площадка Яндекс.Маркет увеличила свою выручку на 26%. Посещаемость подросла на 19% (к последнему кварталу 2018). В октябре-декабре в среднем за день на "Яндекс.Маркет" заходили почти 4 миллиона уникальных пользователей.
Товарооборот маркетплейса "Беру" вырос на 236% по сравнению с IV кварталом прошлого года и превысил 4 млрд рублей в месяц (считая собственные и партнерские продажи). Ежедневная посещаемость в последние три месяца 2019 года превысила 1 миллион человек.
В ноябре 2019 открылся логистический центр "Беру" в подмосковном Софьине. Также в ноябре компания объявила о создании собственной платформы для доставки. Это пилотный проект. В его рамках "Беру" резервирует за собой зоны доставки, а потом определяет пути следования заказов. Ведение по маршруту, общение с покупателями и взаиморасчёты проходят в специальном курьерском приложении.
Инвестиции в логистику позволяют компании существенно расширять ассортимент, управлять товарным запасом, улучшить сервис, а главное – удешевить доставку для конечного клиента, отмечают в "Яндексе".
"Мы хотим выстраивать нашу лидирующую позицию и быть надёжным партнёром для наших поставщиков и площадкой с самым лучшим сервисом для покупателей. В 2019 году Яндекс.Маркет вновь показал выдающиеся результаты, а маркетплейс Беру спустя год с момента запуска стал одним из значимых игроков на рынке электронной коммерции. В рамках нашей платформы мы продолжим развивать новые пользовательские сценарии, качество сервиса, расширять ассортимент и улучшать сроки и качество доставки", —
Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет.
Ирина Лапова Менеджер по работе с персоналом, консультант |
а при чём тут гос компании и рост цен на явно коммерческие товары из-за повышения или падения спроса на них?
я вашу логику тут не понял. Свернуть