подписка
Подписаться
22/11/2018

Портативные колонки: взрыв музыки и продаж

В России бурно развивается рынок портативных колонок. За 9 месяцев 2018 года россияне купили  почти 1,2 млн колонок на сумму 5,4 млрд рублей, сообщает компания "Связной | Евросеть",  по результатам собственного исследования рынка. По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи выросли в штуках на 70%, а в деньгах — на 81%. Средняя стоимость портативной колонки за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 6% и составила 4 500 рублей.

Львиную долю рынка занимает один-единственный американский бренд –  JBL. Его доля в 2018 составила 60% в штуках и 71% в деньгах. На втором месте с долей 10% в штуках — бренд Sony, в деньгах он занимает 13% На третьем месте оказался DEXP с долей рынка в штучном выражении 3%, однако в денежном выражении замкнул тройку бренд Harman/Kardon с долей в 4%.

"Популярность портативных колонок в России растет очень большими темпами. Пользователи всё чаще выбирают эти компактные и функциональные устройства, а ритейлеры, в свою очередь, готовы предлагать клиентам расширенный ассортимент этих гаджетов. … Они не уступают в качестве звука громоздким музыкальным центрам и магнитофонам, а стоят в несколько раз дешевле и помещаются в рюкзак, сумку или даже карман одежды. В случае с беспроводными колонками причиной популярности также стало увеличение периода автономной работы", — прокомментировал ситуацию вице-президент по продажам  объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Тренд на популярность портативных колонок отмечают не первый год.  например, в прошлом году по сравнению с 2016-м – по данным "М.Видео" –  продажи в денежном выражении выросли сразу на 70%. В количественном выражении рост был не столь значительным, но серьезным — 50%. У "Связного" продажи были  немного скромнее — рост в количественном исчислении на 40%.

Прокомментировать
Читайте также
22/11/2018
Яндекс и Сбербанк запустили транcграничную площадку Bringly
Ближайшие пять месяцев она работает в тестовом режиме... Подробнее
21/11/2018
Какие скидки есть при раннем бронировании стендов на ECOM Expo'19?
Почему стоит заказать место на крупнейшей ecom-выставке России заранее... Подробнее
20/11/2018
Data Insight и eBay: онлайн-экспорт вырос почти вдвое
Компании опубликовали исследование, посвященное розничному экспорту через интернет. Его объем в этом году составит $746 млн. ... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4
Перейти к исходному сообщению
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не зво Еще...
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду Еще...
19/06/2018
"Связной" и "Евросеть" свяжут реальный и виртуальный мир
Александр Малис рассказал про то, какой будет объединенная сеть после ребрендинга... Подробнее