Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Связной" и "Евросеть" свяжут реальный и виртуальный мир

"Связной" и "Евросеть" свяжут реальный и виртуальный мир

Объединенный ритейлер "Евросети" и "Связного" пройдет ребрендинг и в итоге станет своеобразной точкой контакта реального и виртуального миров.

Об этом в интервью "Коммерсанту" рассказал глава объединенной компании "Евросети" и "Связного" Александр Малис.

О концепции объединенного ритейлера

Малисрассказал, что объединенный ритейлер не просто сменит цвет стен и вывеску. Ребрендинг затронет саму концепцию продаж. Поведение покупателей уже давно изменилось: теперь им не интересно просто посмотреть на телефон – их интересует то, как устройства взаимодействуют между собой (например, носимые гаджеты и смартфоны), работают с услугами и так далее.

В этом смысле новые магазины станут чем-то, что больше похоже на социальную сеть, но в офлайне. И сейчас перед объединенной компанией стоит серьезный вызов – подбор полезных и нужных клиенту сервисов и услуг, которые могут быть интегрированы между собой.

Об искусственном интеллекте

Малис отметил, что отчасти с амбициозной задачей может помочь справиться искусственный интеллект. Если ранее категорийный менеджер ритейлера делил клиентские профили на 10-15 групп в зависимости от их потребностей, то в будущем этом могут быть тысячи групп профилей. Вручную их не обработать. И здесь на первый план выходят нейросети, которые могут работать с огромным объемом данных и определять поведенческие модели людей. Именно технологии способны помочь создать по-настоящему индивидуальные предложения.

Часть этих технологий у ритейлера уже работает. Например, анализ товарной матрицы и прогнозы поведения. Есть специальные приложения и для продавцов сети, которые помогают им отслеживать свою эффективность и получать задания от руководства.

О точках контакта онлайна и офлайна

Малис отмечает, что сегмент, в котором работает его компания, отличается широкой географией присутствия. Клиентам же постоянно необходимо работать как в реальном, так и в цифровом мире. Например, получить товар, отправить деньги, получить подпись и так далее. Подобного рода действий может быть множество, поэтому удобнее делать их по пути куда-то. И новый ритейлер видит себя местом контакта материального и виртуального миров. По словам менеджера, это понимают и онлайн-игроки, все чаще кооперируясь с офлайновыми.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
mvideo
"М.Видео" ждет от "МедиаМаркт" 110 миллиардов рублей выручки

Сегодня совет директоров одобрил сделку по приобретению немецкой сети
ИМ одежды
Встречают по одежке. Что надо знать, если вы запускаете интернет-магазин одежды

Итак, вы решили продавать одежду в онлайне. Что может пойти не так?

Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6

Oleg Kondrashov:Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены