подписка
Подписаться
19/06/2018

"Связной" и "Евросеть" свяжут реальный и виртуальный мир

Объединенный ритейлер "Евросети" и "Связного" пройдет ребрендинг и в итоге станет своеобразной точкой контакта реального и виртуального миров.

Об этом в интервью "Коммерсанту" рассказал глава объединенной компании "Евросети" и "Связного" Александр Малис.

О концепции объединенного ритейлера

Малисрассказал, что объединенный ритейлер не просто сменит цвет стен и вывеску. Ребрендинг затронет саму концепцию продаж. Поведение покупателей уже давно изменилось: теперь им не интересно просто посмотреть на телефон – их интересует то, как устройства взаимодействуют между собой (например, носимые гаджеты и смартфоны), работают с услугами и так далее.

В этом смысле новые магазины станут чем-то, что больше похоже на социальную сеть, но в офлайне. И сейчас перед объединенной компанией стоит серьезный вызов – подбор полезных и нужных клиенту сервисов и услуг, которые могут быть интегрированы между собой.

Об искусственном интеллекте

Малис отметил, что отчасти с амбициозной задачей может помочь справиться искусственный интеллект. Если ранее категорийный менеджер ритейлера делил клиентские профили на 10-15 групп в зависимости от их потребностей, то в будущем этом могут быть тысячи групп профилей. Вручную их не обработать. И здесь на первый план выходят нейросети, которые могут работать с огромным объемом данных и определять поведенческие модели людей. Именно технологии способны помочь создать по-настоящему индивидуальные предложения.

Часть этих технологий у ритейлера уже работает. Например, анализ товарной матрицы и прогнозы поведения. Есть специальные приложения и для продавцов сети, которые помогают им отслеживать свою эффективность и получать задания от руководства.

О точках контакта онлайна и офлайна

Малис отмечает, что сегмент, в котором работает его компания, отличается широкой географией присутствия. Клиентам же постоянно необходимо работать как в реальном, так и в цифровом мире. Например, получить товар, отправить деньги, получить подпись и так далее. Подобного рода действий может быть множество, поэтому удобнее делать их по пути куда-то. И новый ритейлер видит себя местом контакта материального и виртуального миров. По словам менеджера, это понимают и онлайн-игроки, все чаще кооперируясь с офлайновыми.

Прокомментировать
Читайте также
20/06/2018
"М.Видео" ждет от "МедиаМаркт" 110 миллиардов рублей выручки
Сегодня совет директоров одобрил сделку по приобретению немецкой сети... Подробнее
Сергей Кобызев
Технический директор, группа компаний ContentHub
18/06/2018
Встречают по одежке. Что надо знать, если вы запускаете интернет-магазин одежды
Итак, вы решили продавать одежду в онлайне. Что может пойти не так? ... Подробнее
15/06/2018
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
02/04/2018
Яндекс.Маркет меняет систему рейтингов магазинов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Мар Еще...
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтинга Яндекс Маркет учитываться не будет. Тогда спрашивается зачем покупатель писал отзыв и тратил своё время? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

согласен с непрозрачностью, легким принуждением к работе по "заказ на маркете" (хотя и так работаем и это дает процентов 15-20 заказов от всех заказов, приходящих с маркета), но вижу реально БОЛЬШОЙ ПЛЮС - борьба с потреб терроризмом. 90% негативных отзывов на мою компанию - попытка давления со стороны покупателя, вымогательство скидок через "вы не выполняете обязательства", "щас такое напишу" и т.д. от покупателей, которые заказали, но не оплатили товар, а также заказуха со стороны конкурентов. А через заказ на маркете они все отсеятся. Похоже, яндекс движется в сторону площадки-агрегатора, желающей, чтобы все заказы проходили только через площадку, без посредников. Только яндекс-касса, только яндекс-доставка, только яндекс-маркет, и теперь только яндекс-отзыв. А еще будет только яндекс-склад и цепочка будет полноценной. Кому-то плюсы - если вы представительство бренда или сам импортер, желательно единственный - встали на склад яндекса и работаете по всей РФ, а кому-то и минусы - увеличение расходов на оплату услуг площадки. Свернуть
Видится здесь обман покупателя со стороны Яндекс Маркета. Покупатель купил в магазине товар и хочет похвалить магазин, пишет подробный отзыв с благодарностью. Но его отзыв системой рейтин Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
25/08/2015
"Евросеть" может перенести свою интернет-торговлю в Прибалтику
Александр Малис рассказал, как компания готовится переживать кризис: выводить ecommerce в Прибалтику и скупать ослабевших конкурентов ... Подробнее