Подпишись на гостиницу за $99 и живи в ней! Сервис покупки туруслуг по необычной схеме получил $1 млн инвестиций, и сразу ушел из США в Россию и ЕС
Стартап Finalprice основателя OneTwoTrip Петра Кутиса, который разработал платформу и приложение для покупки туристических услуг со скидками по подписке, привлёк $1 млн от инвестхолдинга OKS Group и фондов Sistema VC и Almaz Capital.
Как сообщают "Ведомости", сейчас компания работает в США, до 2022 года намерена выйти на европейский рынок. После этого компания придет в Россию и выйдет на рынок стран СНГ.
На долю OKS Group пришлось больше половины привлеченных средств. Кутис останется владельцем более 50% в компании после оформления сделки.
Finalprice продает годовую подписку за $99 на покупку туристических услуг по ценам от поставщиков. Пользователи экономят 10-35% стоимости поездки, благодаря тому что комиссионные от поставщиков сервис возвращает в виде скидок или кэшбека.
В базе Finalprice более 1 млн гостиниц – те же, что представлены в крупнейших системах бронирования Booking.com и Expedia.com.
Компания решила переориентироваться на европейский рынок, так как рекламироваться в США через Facebook оказалось слишком дорогим удовольствием.
"Мы отказались от рынка США, так как бить в лоб дорогой рекламой и тратить все деньги на привлечение путешественников – не наш подход", – сообщил Кутис.
В прошлом месяце Finalprice договорился о сотрудничестве с Mastercard. Банки-партнеры системы в ближайшие полтора года должны выдать около 1 млн дебетовых корпоративных карт для малого и среднего бизнеса, а их владельцы получат доступ к услугам Finalprice со скидкой (к каким-то услугам – вообще бесплатно). Картами можно будет расплачиваться на Finalprice и получать кэшбэк.
Компания не сообщает сколько будет стоить подписка в Европе. Известно, что для физических лиц она обойдется дороже, чем годовое обслуживание по корпоративной карте Mastercard.
Эксперты предполагают, что у стартапа есть шанс вырасти благодаря уникальной бизнес-модели и наличии высокого спроса в сегменте делового туризма. Исполнительный директор "Ассоциации туроператоров России" Майя Ломидзе прогнозирует, что турпоток восстановится не ранее 2023 года.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Действует с 2018 года.
Товары все под заказ напрямую от поставщиков.
Работа онлайн.
Аудитория 16-25 Ж Россия
Доход ежемесячно ~80-130.000₽
Расходы (таргет реклама) ~от 20 до 35.000₽
Чем больше вклад в рекламу,, тем больше заработок.
Цена 1.500.000₽
Окупаемость уже через ~10 месяцев.
Возможно и раньше.
Все будет зависеть от нового владельца. Свернуть