подписка
Подписаться
05/07/2021

Подпишись на гостиницу за $99 и живи в ней! Сервис покупки туруслуг по необычной схеме получил $1 млн инвестиций, и сразу ушел из США в Россию и ЕС

Подпишись на гостиницу за $99 и живи в ней! Сервис покупки туруслуг по необычной схеме получил $1 млн инвестиций, и сразу ушел из США в Россию и ЕС

Стартап Finalprice основателя OneTwoTrip Петра Кутиса, который разработал платформу и приложение для покупки туристических услуг со скидками по подписке, привлёк $1 млн от инвестхолдинга OKS Group и  фондов Sistema VC и Almaz Capital.

Как сообщают "Ведомости", сейчас компания работает в США, до 2022 года намерена выйти на европейский рынок. После этого компания придет в Россию и выйдет на рынок стран СНГ.

На долю OKS Group  пришлось больше половины привлеченных средств. Кутис останется владельцем более 50% в компании после оформления сделки.

Finalprice продает годовую подписку за $99 на покупку туристических услуг по ценам от поставщиков. Пользователи экономят 10-35% стоимости поездки, благодаря тому что комиссионные от поставщиков сервис возвращает в виде скидок или кэшбека.

В базе Finalprice более 1 млн гостиниц – те же, что представлены в крупнейших системах бронирования Booking.com и Expedia.com.

Компания решила переориентироваться на европейский рынок, так как рекламироваться в США через Facebook оказалось слишком дорогим удовольствием.

"Мы отказались от рынка США, так как бить в лоб дорогой рекламой и тратить все деньги на привлечение путешественников – не наш подход", – сообщил Кутис.

В прошлом месяце Finalprice договорился о сотрудничестве с Mastercard. Банки-партнеры системы в ближайшие полтора года должны выдать около 1 млн дебетовых корпоративных карт для малого и среднего бизнеса, а их владельцы получат доступ к услугам Finalprice со скидкой (к каким-то услугам  вообще бесплатно). Картами можно будет расплачиваться на Finalprice и получать кэшбэк.

Компания не сообщает сколько будет стоить подписка в Европе. Известно, что для физических лиц она обойдется дороже, чем годовое обслуживание по корпоративной карте Mastercard.

Эксперты предполагают, что у стартапа есть шанс вырасти благодаря уникальной бизнес-модели и наличии высокого спроса в сегменте делового туризма. Исполнительный директор "Ассоциации туроператоров России" Майя Ломидзе прогнозирует, что турпоток восстановится не ранее 2023 года.

Прокомментировать
Читайте также
05/07/2021
200 млн за 18,6%. Крупнейший акционер Ozon вложилась в необычный стартап по доставке
Фонда Sistema SmartTech инвестировал 200 млн рублей в сервис доставки Checkbox. Рассказываем, что это за компания, что в ее бизнесе есть такое особенное и откуда она взялась... Подробнее
28/06/2021
Внук "Самоката" получил инвестиции в США и хочет стать компанией с капитализацией $50 млрд
И суммы уже привлеченных средств, и масштабные планы Buyk, американской компании с российскими корнями, впечатляют. Как они планируют стартовать в Нью-Йорке и что их может остановить... Подробнее
Семён С.
IT разработчик, Торговля (Софт, крупная компания)
22/06/2021
Подскажите идею для такого ядра, как это :) 6
Аналогично этому и скачивается pdf. файл.
Вложения:
Снимок экрана от 2021-06-21 16-20-22.png
Снимок экрана от 2021-06-21 16-20-22.png (124.14 Кб) Просмотров: 0

Популярные рубрики