

Поднимается с колен?
На российский интернет-рынок пришла еще одна скандинавская компания. На этот раз, очень специфическая. Balmuir (Финляндия), специализируется на производстве предметов роскоши и дорогих интерьерных "фишках" из натуральных материалов. Компания начала продавать свою продукцию через SkanDiMag.ru – интернет-магазин скандинавского дизайна. Эта торговая площадка, открывшаяся в октябре, представляет в России сразу несколько скандинавских брендов – Iittala", "Arabia", "Fiskars", "Eva Solo", "Design House Stockholm" и другие.
Ваlmuir стала десятым брендом, представленным в ScanDiMag.ru, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.
Balmuir – модный бренд из Финляндии, предлагающий стильные аксессуары и предметы интерьера. Продукция реализуется в магазинах и бутиках класса "люкс" в 60 странах. Среди клиентов Balmuir – главы государств, члены королевских семей и знаменитости.
Коллекция предметов интерьера бренда включает в себя мебель, аксессуары для баров и офисов, лампы, шкатулки, сундуки, покрывала, полотенца и многое другое.
Возможно, для Balmuir российский рынок действительно станет "золотой жилой", в то время, как во всём мире спрос на роскошь не особенно растёт. В ежегодном исследовании Luxury Goods Worldwide Market Study компании Bain & Co. отмечено, что мировой рынок товаров личного пользования класса люкс – аксессуаров, одежды, драгоценностей и часов – вырастет в 2013 г. лишь на 2% – до 217 млрд евро (против 10% роста в предыдущем году).



Hitcher:Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков. Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок. Я рынком…
В eBay считают, что Россия занимает первое место по развитию электронной коммерции среди развивающихся рынков
Самые быстрорастущие сегменты - автозапчасти, спорт и отдых, DIY, трансграничная торговля. bonus: табличка сезонных спадов и подъемов посещаемости в разных товарных сегментах


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




