В Рунете появился магазин скандинавского дизайна
Финская компания Novuscandia Ltd объявила о выходе на российский рынок. Помимо продажи товаров, компания собирается приобщить россиян к культуре и дизайну Северной Европы. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.
Новый интернет-магазин компании – SkanDiMag.ru – готов представить россиянам продукцию от ведущих скандинавских дизайнерских брендов: "Iittala", "Arabia", "Fiskars", "Eva Solo", "Design House Stockholm" и набирающие популярность молодые проекты "Nikama" и "ThinKing". Помимо этого, компания планирует продвигать молодых дизайнеров Скандинавии на новые, развивающиеся рынки.
На создание подобного интернет-магазина авторов проекта вдохновил успех, которого северяне добились в области дизайна. Владелец Novuscandia Ltd Рику Эк заявил, что дизайн скандинавов был всегда ему близок, а теперь его мечта сбылась, и он будет работать с дизайнерами из региона.
Выход финнов на российский рынок далеко не случаен. Сегмент товаров для дома и интерьера в России действительно популярен. В качестве иллюстрации можно привести и объём инвестиций 2012 года, которые были направлены в интернет-магазины данного профиля. Так, Zoom Capital направил на эти цели в общей сложности 30 млн долларов. Rocket-Internet вложил 10 млн долларов в проект Mebelrama, а AddVenture, ABRT и Mangrove Capital Partners инвестировали 5 млн долларов в HomeMe.ru.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.
Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть