"Почта России" завела блог
Ранее сервис связи "Почты России" с клиентами через соцсети и блоги работал в тестовом режиме. За период "пилотирования" проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме.
"Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А Интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них", – цитирует пресс-служба "Почты" слова генерального директора ФГУП "Почта России" Александра Киселева.
С начала 2012 года почтовые специалисты поддержки написали более чем на 1600 комментариев и консультаций в Сети. Кроме того, успешно отработано более 1150 обращений, поступивших на специальный электронный адрес: blog@russianpost.ru. "Многие блогеры уже хорошо знают этот адрес и советуют своим друзьям выходить на связь с нами в случае необходимости получения оперативной консультации", – уточнила руководитель департамента управления качеством обслуживания Елена Наумчик.
Ну и да - прайс нужен, по большому счету, только оптовикам, а для них может быть и совсем отдельная история.
Не могу себе представить, зачем прайс-лист именно в виде Excel (условно) может быть нужен розничному клиенту...
Мы у себя именно так и делаем, для розничных заказов - подбор по иллюстрированным каталогам, а для оптовиков отдельная страница с прайсами. Свернуть