Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Почта России" завела блог

Ранее сервис связи "Почты России" с клиентами через соцсети и блоги работал в тестовом режиме. За период "пилотирования" проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме.


"Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А Интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них", – цитирует пресс-служба "Почты" слова генерального директора ФГУП "Почта России" Александра Киселева.


С начала 2012 года почтовые специалисты поддержки написали более чем на 1600 комментариев и консультаций в Сети. Кроме того, успешно отработано более 1150 обращений, поступивших на специальный электронный адрес: blog@russianpost.ru. "Многие блогеры уже хорошо знают этот адрес и советуют своим друзьям выходить на связь с нами в случае необходимости получения оперативной консультации", – уточнила руководитель департамента управления качеством обслуживания Елена Наумчик.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-секретарь 1

Handbags are one extremely fun accessory to pair up with Fendi tote bag your clothes and also to carry all your favorite stuff Celine luggage…

В Facebook можно хотеть и получать

Facebook начала тестирование в США кнопок "Хочу " (Want) и "Получить" (Collect). Также стартовала работа функции "Коллекции" (Collections), которая на текущий момент доступна нескольким избранным…

Сила отзыва: как обратная связь может повысить ваши продажи?

Отзывы покупателей - тот "волшебный ключик", который поможет вам поднять продажи на 50%. О том, как работать с отзывами и в частности - об эффективности…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены