В Facebook можно хотеть и получать
Facebook начала тестирование в США кнопок "Хочу" (Want) и "Получить" (Collect), сообщают "РИА Новости" со ссылкой на издание cnet.com. Также стартовала работа функции "Коллекции" (Collections), которая на текущий момент доступна нескольким избранным брендам: Pottery Barn, Wayfair, Victoria`s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.
"Коллекции" – это подборка изображений товаров, которые размещаются на брендовых страницах компаний и попадают в ленты подписчиков этих страниц. Каждое фото будет снабжено двумя новыми кнопками, которые дополнят уже существующие функции "Мне нравится" (Like), "Комментировать" (Comment) и "Поделиться" (Share).
При нажатии кнопки Want выбранный продукт попадает в перечень желаемых (Wishlist), после чего этот товар увидят друзья и друзья друзей пользователя. При нажатии Collect информация о продукте будет отображена в Хронике (аналогично действию кнопки Like), а также пользователю будет предложено перейти на страницу интернет-магазина для совершения покупки. Пока что новые кнопки нельзя размещать на сторонних ресурсах.
На период тестирования Facebook не будет брать с ритейлеров плату за "Коллекции" и комиссию за переходы на покупку, однако, по данным cnet.com, если пробный период будет успешным, в дальнейшем соцсеть может монетизировать сервис.
Напомним, Facebook планировал внедрить подобный функционал еще в конце 2011 года, однако в дальнейшем проект приостановили.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Ну и да - прайс нужен, по большому счету, только оптовикам, а для них может быть и совсем отдельная история.
Не могу себе представить, зачем прайс-лист именно в виде Excel (условно) может быть нужен розничному клиенту...
Мы у себя именно так и делаем, для розничных заказов - подбор по иллюстрированным каталогам, а для оптовиков отдельная страница с прайсами. Свернуть