Будут ли у вас покупать?
Компания-разработчик SaaS-сервисов RedHelper анонсировала в пресс-релизе свой новый аналитический проект, RedIndex – индекс потребительской активности в Рунете. Опираясь на анализ целевых диалогов и поведенческих факторов, RedIndex cможет предсказать вероятность приобретения товара уже через 20 секунд пребывания посетителя на сайте.
Новая разработка анализирует информацию, собранную при помощи технологии Livechat, которая тоже является продуктом RedHelper. Livechat установлен на более чем 5000 российских сайтах электронной коммерции.
Всего система RedIndex учитывает более пятидесяти параметров. Среди них как стандартные показатели (время проведенное на сайте, глубина просмотра и т.д.), так и более сложные: семантика диалога с посетителем и анализ движения курсора. Коэффициент учета данных параметров выставляется индивидуально для каждого сегмента товаров, а в дальнейшем – и для каждого сайта.
Разработчики утверждают, что RedIndex поможет интернет-магазинам увеличить эффективность онлайн-консультирования. Кроме того, он может стать общерыночным индикатором развития электронной коммерции в России. Официальный запуск технологии назначен на середину октября 2012 года.
Ну и да - прайс нужен, по большому счету, только оптовикам, а для них может быть и совсем отдельная история.
Не могу себе представить, зачем прайс-лист именно в виде Excel (условно) может быть нужен розничному клиенту...
Мы у себя именно так и делаем, для розничных заказов - подбор по иллюстрированным каталогам, а для оптовиков отдельная страница с прайсами. Свернуть