Бренды смогут рекламироваться в Instagram
Компания VenueSeen – разработчик Instagram – запустила новый сервис, который позволит брендам рекламировать свою продукцию через сервис обмена фотографиями. Подробно о новом сервисе VenueSeen рассказала на страницах своего официального блога.
Сервис VenueSeen Campaigns позволяет отыскивать в Instagram изображения, помеченные определенным хэштэгами. После этого пользователю можно будет отправить сообщение с предложением посетить официальную страницу компании и авторизовать там свои фото. Одобренные фотографии появляются в галерее бренда, а их авторы смогут принимать участие в различных мотивационных акциях и получать за свою лояльность бонусы от компании.
В Instagram за время его существования набралось уже более пяти миллиардов фотографий. Однако до последнего времени практически единственным средством взаимодействия брендов с потребителями оставались "лайки". Сервис VenueSeen Campaigns призван облегчить рекламодателю контакт с пользователем. Сервис также дает возможность получить информацию о потенциальных клиентах.
По словам СЕО VenueSeen Брайана Зуеркэра, стоимость кампании может варьироваться от $1000 в месяц до нескольких десятков тысяч, в зависимости от ее масштаба.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Ну и да - прайс нужен, по большому счету, только оптовикам, а для них может быть и совсем отдельная история.
Не могу себе представить, зачем прайс-лист именно в виде Excel (условно) может быть нужен розничному клиенту...
Мы у себя именно так и делаем, для розничных заказов - подбор по иллюстрированным каталогам, а для оптовиков отдельная страница с прайсами. Свернуть