подписка
Подписаться
16/11/2020

"Почта России" подняла зарплату сотрудникам на 20%

"Почта России" подняла зарплату сотрудникам на 20%

В ноябре "Почта России" повысила заработные платы 48 тыс. сотрудников из 22 регионов страны: работников отделений почтовой связи, водителей и сортировщиков. Процент увеличения зарплаты колебался в зависимости от квалификации и должности сотрудника и в среднем составил 20% по стране.

Программа повышения зарплат сотрудникам "Почты России" была запущена 1 мая 2019 года, сортировщикам и водителям – с 1 января 2020 года. Всего повышение коснулось почти полумиллиона сотрудников. Общий объем финансирования программы составил более 12 млрд рублей.

"В результате зарплаты выросли более чем у 90% работников основного производства Почты. Но нам еще есть над чем работать в этом направлении, и мы будем продолжать улучшать условия труда наших сотрудников", – отметила ис­полняю­щая обя­зан­ности за­мес­ти­теля ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра по кад­ро­вым и со­ци­аль­ным воп­ро­сам АО "Почта России" Ирина Козина.

Повышение зарплат сейчас актуально для всех организаций, поскольку цены в стране не стоят на месте.  Однако у сотрудников "Почте России" увеличивается и нагрузка. Запускается много новых услуг, осуществляющихся через отделения, увеличилось время работы – большинство отделений работают без выходных, по 12 часов в будние дни. Также вырос объем отправлений, которые обрабатывает оператор.

Повысив зарплаты сотрудникам, "Почта России" делает конкурентоспособными рабочие места не только среди топ-менеджеров высшего звена. Таким образом оператор может привлекать квалифицированных специалистов, которые сейчас заняты в других логистических компаниях. Несомненным плюсом в данном случае у государственного оператора является стабильность.

 

 

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
16/11/2020
"Яндекс.Маркет" обслужит партнеров за 1 рубль
Маркетплейс запустил акцию для привлечения новых продавцов перед высоким сезоном. Для тех, кто сейчас зарегистрируется на маркетплейсе, все услуги по продаже товаров будут стоить 1 рубль, а комиссия за транзакции - 1%. И это не все льготы... Подробнее
13/11/2020
Delivery Club отменил часть штрафов для своих курьеров
Об этом объявили на встрече представителей профсоюза курьеров с руководством Mail.Ru. Таков итог забастовок, которые дважды организовывали курьеры Delivery Club. Что изменилось в условиях труда сотрудников сервиса доставки?... Подробнее