подписка
Подписаться
16/11/2020

"Почта России" подняла зарплату сотрудникам на 20%

"Почта России" подняла зарплату сотрудникам на 20%

В ноябре "Почта России" повысила заработные платы 48 тыс. сотрудников из 22 регионов страны: работников отделений почтовой связи, водителей и сортировщиков. Процент увеличения зарплаты колебался в зависимости от квалификации и должности сотрудника и в среднем составил 20% по стране.

Программа повышения зарплат сотрудникам "Почты России" была запущена 1 мая 2019 года, сортировщикам и водителям – с 1 января 2020 года. Всего повышение коснулось почти полумиллиона сотрудников. Общий объем финансирования программы составил более 12 млрд рублей.

"В результате зарплаты выросли более чем у 90% работников основного производства Почты. Но нам еще есть над чем работать в этом направлении, и мы будем продолжать улучшать условия труда наших сотрудников", – отметила ис­полняю­щая обя­зан­ности за­мес­ти­теля ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра по кад­ро­вым и со­ци­аль­ным воп­ро­сам АО «Почта России» Ирина Козина.

Повышение зарплат сейчас актуально для всех организаций, поскольку цены в стране не стоят на месте.  Однако у сотрудников "Почте России" увеличивается и нагрузка. Запускается много новых услуг, осуществляющихся через отделения, увеличилось время работы – большинство отделений работают без выходных, по 12 часов в будние дни. Также вырос объем отправлений, которые обрабатывает оператор.

Повысив зарплаты сотрудникам, "Почта России" делает конкурентоспособными рабочие места не только среди топ-менеджеров высшего звена. Таким образом оператор может привлекать квалифицированных специалистов, которые сейчас заняты в других логистических компаниях. Несомненным плюсом в данном случае у государственного оператора является стабильность.

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/11/2020
"Яндекс.Маркет" обслужит партнеров за 1 рубль
Маркетплейс запустил акцию для привлечения новых продавцов перед высоким сезоном. Для тех, кто сейчас зарегистрируется на маркетплейсе, все услуги по продаже товаров будут стоить 1 рубль, а комиссия за транзакции - 1%. И это не все льготы... Подробнее
13/11/2020
Delivery Club отменил часть штрафов для своих курьеров
Об этом объявили на встрече представителей профсоюза курьеров с руководством Mail.Ru. Таков итог забастовок, которые дважды организовывали курьеры Delivery Club. Что изменилось в условиях труда сотрудников сервиса доставки?... Подробнее
Олег Лавров
РОП, ДонСантехник
29/07/2020
Как считать конверсию менеджерам в KPI 1
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие?
Еще