"Почта России" и goods.ru создают совместный ecommerce-проект
"Почта России" и goods.ru создадут совместный ecommerce-проект. Сегодня стороны подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, сообщает пресс-служба АО "Почта России".
В чем суть проекта?
Товары с goods.ru появятся в мобильном приложении "Почты России", в специальном разделе "Маркет". При продаже товаров через приложение "Почта России" будет получать комиссионные, но их размер пока не определен, уточняет РБК. На этапе тестирования никто никому платить не будет.
При этом "Почта" предоставит партнёру фулфилмент-сервис, включая прием, хранение, комплектацию и упаковку товаров, а также их доставку. Партнеры интегрируют свои IT-системы, чтобы сократить сроки доставки.
"Мы создаем экосистему, удобную для потребителей. Она позволит в "одном окне" делать заказ и выбирать любой способ доставки рядом с домом, так как почтовая инфраструктура есть везде.", — пояснил представитель "Почты России".
Что получит goods.ru?
Маркетплейс расширит свои возможности по продвижению за счет огромной клиентской базы и операционной платформы "Почты". Это обеспечит существенный рост продаж продавцам, размещающимся на площадке.
Партнеры рассчитывают, что сотрудничество позволит нарастить объемы онлайн-заказов на goods на 40%. Объединение IT-систем также позволит на 1 день сократить сроки доставки заказов в отделения почтовой связи.
Что получит "Почта России"?
Клиенты "Почты" получат доступ к растущему ассортименту маркетплейса, который уже сегодня насчитывает более 1,5 миллиона товаров.
"За счет запуска white label решения мы даем возможность нашему партнеру создать собственный маркетплейс на базе нашей платформы. Эту модель сотрудничества с крупными аудиторными партнерами мы планируем активно развивать в дальнейшем", –сообщил генеральный директор goods.ru Соломон Кунин.
Были ли похожие проекты?
В 2015 году "Почта России" уже запускала собственный маркетплейс – "Почтамаркет". А в конце ноября этого года оператор планирует открыть еще один "партнерский" проект – совместно с японской Itsumo.
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".