подписка
Подписаться
14/11/2019

"Почта России" и goods.ru создают совместный ecommerce-проект

"Почта России" и goods.ru создадут совместный ecommerce-проект. Сегодня стороны подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, сообщает пресс-служба АО "Почта России".

В чем суть проекта?

Товары с goods.ru появятся в мобильном приложении "Почты России", в специальном разделе "Маркет". При продаже товаров через приложение "Почта России" будет получать комиссионные, но их размер пока не определен, уточняет РБК. На этапе тестирования никто никому платить не будет.

При этом "Почта" предоставит партнёру фулфилмент-сервис, включая прием, хранение, комплектацию и упаковку товаров, а также их доставку. Партнеры интегрируют свои IT-системы, чтобы сократить сроки доставки.

"Мы создаем экосистему, удобную для потребителей. Она позволит в "одном окне" делать заказ и выбирать любой способ доставки рядом с домом, так как почтовая инфраструктура есть везде.", — пояснил представитель "Почты России".

Что получит goods.ru?

Маркетплейс расширит свои возможности по продвижению за счет огромной клиентской базы и операционной платформы "Почты". Это обеспечит существенный рост продаж продавцам, размещающимся на площадке.

Партнеры рассчитывают, что сотрудничество позволит нарастить объемы онлайн-заказов на goods на 40%. Объединение IT-систем также позволит на 1 день сократить сроки доставки заказов в отделения почтовой связи.

Что получит "Почта России"?

Клиенты "Почты" получат доступ к растущему ассортименту маркетплейса, который уже сегодня насчитывает более 1,5 миллиона товаров.

"За счет запуска white label решения мы даем возможность нашему партнеру создать собственный маркетплейс на базе нашей платформы. Эту модель сотрудничества с крупными аудиторными партнерами мы планируем активно развивать в дальнейшем", –сообщил генеральный директор goods.ru Соломон Кунин.

Были ли похожие проекты?

В 2015 году "Почта России" уже запускала собственный маркетплейс –  "Почтамаркет". А в конце ноября  этого года оператор планирует открыть еще один "партнерский" проект – совместно с японской Itsumo.

Прокомментировать
Читайте также
02/02/2021
Как "Почта России" работает в Берлине: подводим первые итоги
Фулфилмент-центр нашего почтового оператора был запущен в сентябре 2020 года и уже на данном этапе обрабатывает 15 тыс. заказов в месяц. Он позиционируется как "первый в Европе". Т.е. есть планы открыть еще... Подробнее
14/11/2019
iHerb открывает подразделение в России
Его возглавит выходец из Ozon Илья Микин... Подробнее
13/11/2019
Сибиряки будут греться чаем, а ростовчане - обогревателями
В Ozon рассказали о самых популярных товарах во Всемирный день шопинга... Подробнее
13/11/2019
Во Всемирный день шопинга россияне потратили в интернете в 17 раз больше обычного
Такие данные опубликовала Яндекс.Касса, основываясь на статистике проходящих через нее платежей... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2
И?
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".
Форум Тенденции развития Российские тенденции