подписка
Подписаться
03/12/2024

Почему Wildberries вдруг решил ужесточить требования к качеству фотографий?

Почему Wildberries вдруг решил ужесточить требования к качеству фотографий? Фото: сгенерировано нейросетью

Фиолетовый маркетплейс рассказал продавцам о необходимости убрать размытые и затемнённые изображения в карточках товаров до 5 декабря. О новой задаче для селлеров сообщает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

Если это не будет сделано в указанный срок, представители платформы обещают снижение рейтинга карточки.

Рейтинг товара на Wildberries отражает его позиции в поисковой выдаче и зависит от множества факторов, таких как конверсия, отзывы и качество контента.

Однако точные параметры оценки изображений, включая степень допустимого затемнения и уровня резкости, компанией не раскрыты. Это делает оценку качества визуального контента субъективной и оставляет вопросы о точности работы алгоритмов проверки.

В чем же тогда дело?

Некоторые селлеры используют разные размытые провокационные фото, которые, по их мнению, подтолкнут людей перейти на карточку товара. И теперь маркетплейс дал знать, что такое не одобряет.

Да и вообще, это уведомление – хороший повод провести аудит карточек товаров, чтобы убедиться в их соответствии требованиям платформы, а при необходимости обновить визуальный контент для повышения конкурентоспособности.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
03/12/2024
Рынок ритейла в 2024 году: ведущие компании отрасли подводят итоги
В 2025 году оборот в российской розницы повысится на 7,6%, в 2026 — на 6,1%, а в 2027 — лишь на 4,1%. Как действовать в условиях неопределенности? Своим опытом будут делиться представители таких компаний, как X5 Group, "ВкусВилл", "ВсеИнструменты", Melon Fashion Group, INFOLine, Lamoda, Ozon
... Подробнее
02/12/2024
Взрывной рост e-ритейл медиа: как площадки используют персонализированную рекламу
Сегодня человекоцентричность стала ключевым трендом в маркетинге. Потребители устали от навязчивой рекламы и требуют перестать относиться к ним, как к цифрам статистики. И e-ритейл медиа могут сыграть в процессе персонализации рекламы ключевую роль. Как именно Retail Media помогают бизнесу лучше понимать своего клиента?... Подробнее
Елена З.
Генеральный директор, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
01/12/2024
Отгрузите вчера или мы вас оштрафуем. Эпичная сага о том, как ОЗОН тестирует свой новый, никому не нужный, алгоритм по выбиванию денег из продавцов - обсуждение 14
:) Это чисто технический косяк. Вообще ОЗОН всегда славился своими техническими решениями, но с недавних пор сложилось ощущение, что команда хороших программистов и продактов внезапно уволилась, а на их место пришли джуны. И вот они лепят от балды все, что приходит в голову - код не проверяют, сразу выкладывают, интерфейсы не прорабатывают. Правда, ошибки все-таки исправляют (и то хорошо). Но каждая новая фича каждый раз - это шок и распитие валерьянки по ночам, так как в сыром виде непроработанное и неудобное в использовании (как в том анекдоте - "а далее этот паровоз допилите напильником и получится самолет"). Свернуть
 Это чисто технический косяк. Вообще ОЗОН всегда славился своими техническими решениями, но с недавних пор сложилось ощущение, что команда хороших программистов и продактов внезапно уволи Еще...
29/11/2024
Селлеры опять жалуются в ФАС на принудительные скидки маркетплейсов
Продавцы ведущих российских ecommerce-площадок опять обратились в Федеральную антимонопольную службу из-за того, что их заставляют делать скидки. Но суть жалобы на этот раз явно отличается от прошлых аналогичных случаев... Подробнее
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
28/11/2024
И как считать? в базе знаний удалили стоимость последней мили по FBS 1
Начал пересчитывать цены из-за новых комиссий.
Решил актуализировать данные по всем этапам отгрузки.
В результате обнаружил, что стоимость последней мили перестала взыматься в процентах, и теперь зависит от мифических посредников-перевозчиков...

Изображениеможет, ФАСу пора перестать закрывать глаза на подобные изыски маркетплейса? Свернуть
Начал пересчитывать цены из-за новых комиссий. Решил актуализировать данные по всем этапам отгрузки. В результате обнаружил, что стоимость последней мили перестала взыматься в процентах, Еще...