Почему Wildberries вдруг решил ужесточить требования к качеству фотографий?

Фиолетовый маркетплейс рассказал продавцам о необходимости убрать размытые и затемнённые изображения в карточках товаров до 5 декабря. О новой задаче для селлеров сообщает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.
Если это не будет сделано в указанный срок, представители платформы обещают снижение рейтинга карточки.
Рейтинг товара на Wildberries отражает его позиции в поисковой выдаче и зависит от множества факторов, таких как конверсия, отзывы и качество контента.
Однако точные параметры оценки изображений, включая степень допустимого затемнения и уровня резкости, компанией не раскрыты. Это делает оценку качества визуального контента субъективной и оставляет вопросы о точности работы алгоритмов проверки.
В чем же тогда дело?
Некоторые селлеры используют разные размытые провокационные фото, которые, по их мнению, подтолкнут людей перейти на карточку товара. И теперь маркетплейс дал знать, что такое не одобряет.
Да и вообще, это уведомление – хороший повод провести аудит карточек товаров, чтобы убедиться в их соответствии требованиям платформы, а при необходимости обновить визуальный контент для повышения конкурентоспособности.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries и Ozon: два очень разных взгляда на роль видеообложек в продажах
- Wildberries заплатил пользователям миллиард за отзывы. Это деньги селлеров
- Wildberries отчитался о распродаже 11 ноября. Что покупали чаще всего? И во сколько был пик спроса?
- Сколько ноутбуков продается через Wildberries и Ozon?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Решил актуализировать данные по всем этапам отгрузки.
В результате обнаружил, что стоимость последней мили перестала взыматься в процентах, и теперь зависит от мифических посредников-перевозчиков...
