Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Почему покупатели прерывают покупки?

Почему покупатели прерывают покупки?

В 2015 году 56% американских пользователей смартфонов хотя бы раз прерывали процесс оплаты. В 2013 году этот показатель составлял 66%. К таким выводам пришла компания Jumio в своем отчете по исследованию "Оценка мобильных потребителей"

Тремя значимыми причинами остановки оформления заказа или регистрации респонденты назвали неуверенность в желании приобрести товар (45%), медленную загрузку страниц (36%) и сложности с навигацией во время оформления заказа (31%).

Одной из основных причин прерывания операций по-прежнему остается неуверенность пользователей в безопасности их проведения с помощью смартфонов и планшетов. Тем не менее, можно говорить о росте доверия к мобильным устройствам и большей осведомленности пользователей о вероятных проблемах, связанных с оплатой через них.

Как показало исследование Jumio, более трети респондентов (34%) в дальнейшем не возвращались к начатым процессам. "Количество различных операций с мобильных устройств стремительно увеличивается, и можно представить, сколько дохода теряется из-за незавершенных покупок и не открытых до конца профилей", – говорит директор по маркетингу Jumio Марк Барач. По его словам, в последние два года были прерваны около 10% действий с мобильных устройств, и около $25 млрд остались в карманах у потребителей и не были потрачены.

Торговля многое теряет от незавершенных операций. В самой востребованной у владельцев смартфонов категории "одежда, обувь и аксессуары" пользователи чаще всего прерывают свои действия – 60% респондентов подтвердили это. Причем женщины не завершают операции чаще (68%), чем мужчины (51%). Особенно склонны к прерыванию своих действий женщины в возрасте от 20 до 30 лет (78%).

Прерывание заказов по отраслям:

Как ни странно, но стоимость покупки не влияет на прекращение ее оформления. Потребители могут прервать как размещение заказа на мелочи, вроде еды или билетов в кино, так и на билеты на самолет и бронирование гостиницы.

Кроме перечисленных выше основных причин прерывания операции, респонденты отметили также недостаточную защищенность платежей (27%) и личной информации (26%).

Вот основные причины, по которым потребители не доводят покупку до конца (за исключением основного фактора – неуверенности в выборе): 

  • Медленная загрузка приложений или сайтов на мобильном устройстве – 36%; 
  • Сложная навигация – 31%;
  • Неудобство печати личных данных на маленьком экране – 28%; 
  • Слишком сложный процесс оплаты – 22%; 
  • Неуверенность в защищенности платежных данных – 27%; 
  • Неуверенность в защищенности личных данных – 26%. 

Ничего удивительного, что почти половина (46%) опрошенных заявили, что, если навигация на сайте или в приложении, а так же их использование на мобильных устройствах станут проще, то они будут реже прерывать начатые операции.

66% респондентов заявили, что, прервав операцию с мобильного устройства, потом возвращаются к ней, чтобы закончить. Причем, в основном, это происходит уже с компьютеров. 

  • 36% завершали прерванные на мобильном устройстве действия с компьютеров; 
  • 23% пытались завершить прерванное действие со смартфонов; 
  • 7% пытались завершить прерванное действие с планшетов. 

Молодые люди чаще возвращаются к прерванному действию, чтобы закончить его – 77% в возрасте от 18 до 34 лет. В то же время, люди постарше, в возрасте от 35 до 44 лет – в 58% случаев; от 45 до 54 – 63%; от 55-64 – 53%; старше 65 лет – 49%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Ecommerce вокруг света
Ecommerce вокруг света

Аналитики представили инфографику, демонстрирующую предпочтения и особенности поведения онлайн-пользователей по всему миру
Украинский рынок продолжает падение
Украинский рынок продолжает падение

Рынок электроники и бытовой техники на Украине сократился во втором полугодии 2015 года на 17%. Падение наблюдается почти во всех направлениях рынка, кроме телекоммуникаций

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены