Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ecommerce вокруг света

Ecommerce вокруг света

Электронная коммерция становится популярной и демонстрирует устойчивый рост даже в развивающихся странах, потенциал которых все еще огромен. Аналитики ремаркетинговой компании Salecycle представили инфографику, наглядно демонстрирующую предпочтения онлайн-пользователей по всему миру.

Как видно из диаграмм, к покупкам в Интернете больше всего привыкли жители азиатско-тихоокеанского региона (АТР), в котором доля онлайн-продаж в B2C-сегменте занимает треть от всего объема розничных. Этот показатель ненамного меньше в Северной Америке. Скромные данные по Африке и Латинской Америке объясняются общим низким уровнем проникновения Интернета и, соответственно, будет расти вместе с ним.

Примечательно, что в Европа, оказавшаяся на третьем месте по доле онлайн-продаж, лидирует при этом по числу покупателей в Интернете: почти 9 из 10 жителей региона делали заказ в онлайне хотя бы однажды. Для сравнения, в Северной Америке не делал покупок в интернете каждый четвертый, а Азии — в среднем, каждый второй.

Несмотря на стройный хор различных экспертов, говорящих о росте мобильного трафика, десктопы не сдают своих позиций. Глобально, с них все еще совершается четыре пятых всех онлайн-покупок. Впрочем смартфоны держат свою нишу в тех регионах, где довольно слабое проникновение Интернета и нередко потребители не имеют возможности выходить в онлайн иначе, как с помощью портативных устройств. Так, по данным Мэри Микер, например, в Южной Африке совокупный интернет-трафик с мобильных составляет 57% от общего, а в Индии и вовсе 65%.

Азиаты практически не имеют особенных предпочтений по категориям товаров, они заказывают в онлайне все что угодно: одежду, нематериальные товары, билеты, путешествия, бронь отелей. Высок даже процент тех, кто покупает электронику, хотя в целом по миру, эта категория еще не может считаться популярной: при среднем глобальном показателе для всех регионов в 30%, уровень для АТР заметно выше — 41%.

Любопытно, что в Африке и Средней Азии лидируют продажи авиабилетов и заказ гостиниц в Сети. Впрочем, среднемировое значение для обеих категорий — лидирующее: онлайн-продажи авиабилетов занимают 42,2%, онлайн-бронь гостиниц — 39,2%. При общем уровне доли онлайн-продаж в объеме розницы (2,3%) для двух регионов можно предположить, что такие заказы, в основном, делают туристы, а не местные жители.

Все еще три из четырех человек в мире посетив интернет-магазин покидают страницы не завершив оформление заказа. Наиболее высока доля таких не определившихся в Латинской Америке, жители которой еще не привыкли к онлайн-покупкам в достаточной степени, она составляет 80%.

При создании диаграмм для инфографики аналитики Salecycle опирались на данные компаний eMarketer и Nielsen.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Почему покупатели прерывают покупки?
Почему покупатели прерывают покупки?

56% американских пользователей смартфонов хотя бы раз прерывали процесс оплаты. Компания Jumio попыталась понять причины, которые побуждают покупателей оставлять товары в корзине
Украинский рынок продолжает падение
Украинский рынок продолжает падение

Рынок электроники и бытовой техники на Украине сократился во втором полугодии 2015 года на 17%. Падение наблюдается почти во всех направлениях рынка, кроме телекоммуникаций

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены