подписка
Подписаться
14/03/2011

Почему азиаты любят закупаться в США?

Проанализировав поведение интернет-покупателей из 6 стран АТР, авторы отчета Visa eCommerce Consumer Monitor обнаружили: 32% опрошенных оформляли заказы на заграничных интернет-сайтах в течение 2010 года. Самые популярные товарные категории: одежда и обувь (25% заказов), косметика и парфюмерия (18%), авиабилеты (18%) и книги (14%).



Почему жители Китая, Индии, Тайваня, Таиланда, Индонезии и Малайзии обращаются в иностранные онлайн-магазины? Основная причина (которую отметили 69% респондентов) – невозможность найти нужный товар или услугу в своей стране. Каждый третий опрошенный (34%) хотел получить более широкий выбор товаров. Почти столько же потребителей (31%) привлекли более низкие цены, каждый четвертый (25%) отреагировал на лучшие скидки и бонусы, чем у "местных" онлайн-ритейлеров.



Несмотря на популярность модной одежды у обуви у потребителей из стран АТР, эта товарная категория оказалась одной из наименее затратных – в течение года среднестатический клиент "иностранных" онлайн-торговцев потратил на одежду и обувь $62. Столько же пришлось на товары для здоровья. На косметику и парфюмерию потребители тратили в среднем по $58. На туристические услуги было израсходовано в среднем $159, на авиабилеты – $316.



Подавляющее большинство владельцев карт Visa, участвовавших в исследовании, обращалось в интернет-магазины из США. Девять из 10 опрошенных признались, что заказывали что-либо у американских онлайн-торговцев хотя бы раз за последние 12 месяцев. Единственное исключение – жители континентального Китая, которые предпочитают оформлять онлайн-заказы у гонконгских продавцов.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
14/03/2011
Европейцы боятся торговать с заграницей
Тридцать шесть процентов жителей Евросоюза совершают онлайн-покупки в пределах своей страны, только 9% обращаются к "зарубежным" продавцам. Конечно, потребители боятся шопинга в "иностранном" Интернете: их отпугивают возможные мошенники, проблемы с доставкой или возвратом товара. Но основное препятствие для транснациональных онлайн-продаж, как считают комиссары ЕС, заключается в нежелании ритейлеров работать с "заграницей"... Подробнее
11/03/2011
Эстонцы не покупают детские товары через Интернет?
Почти половина (45%) эстонских интернет-пользоватей имеет опыт онлайн-шопинга. Большинство покупателей живет в 5 крупнейших городах страны. Как правило, местные клиенты онлайн-магазинов моложе 39 лет и имеют высокий уровень дохода. Они приобретают через Интернет бытовую технику, одежду, туристические и финансовые услуги, а также скидочные купоны... Подробнее
11/03/2011
Otto принадлежит больше 100 интернет-магазинов в ЕС
Самый крупный онлайн-ритейлер Европы - корпорация Amazon.com. Второе место по величине доходов занимает Otto Group. Немецкий концерн, полностью или частично владеющий более чем сотней онлайн-магазинов, получает около 40% выручки от интернет-продаж. В 2010 году концерн заработал на онлайн-торговле $5,31 млрд., темпы роста выручки составили 20% (в сравнении с показателями 2009 года)... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции