Почему азиаты любят закупаться в США?
Проанализировав поведение интернет-покупателей из 6 стран АТР, авторы отчета Visa eCommerce Consumer Monitor обнаружили: 32% опрошенных оформляли заказы на заграничных интернет-сайтах в течение 2010 года. Самые популярные товарные категории: одежда и обувь (25% заказов), косметика и парфюмерия (18%), авиабилеты (18%) и книги (14%).
Почему жители Китая, Индии, Тайваня, Таиланда, Индонезии и Малайзии обращаются в иностранные онлайн-магазины? Основная причина (которую отметили 69% респондентов) – невозможность найти нужный товар или услугу в своей стране. Каждый третий опрошенный (34%) хотел получить более широкий выбор товаров. Почти столько же потребителей (31%) привлекли более низкие цены, каждый четвертый (25%) отреагировал на лучшие скидки и бонусы, чем у "местных" онлайн-ритейлеров.
Несмотря на популярность модной одежды у обуви у потребителей из стран АТР, эта товарная категория оказалась одной из наименее затратных – в течение года среднестатический клиент "иностранных" онлайн-торговцев потратил на одежду и обувь $62. Столько же пришлось на товары для здоровья. На косметику и парфюмерию потребители тратили в среднем по $58. На туристические услуги было израсходовано в среднем $159, на авиабилеты – $316.
Подавляющее большинство владельцев карт Visa, участвовавших в исследовании, обращалось в интернет-магазины из США. Девять из 10 опрошенных признались, что заказывали что-либо у американских онлайн-торговцев хотя бы раз за последние 12 месяцев. Единственное исключение – жители континентального Китая, которые предпочитают оформлять онлайн-заказы у гонконгских продавцов.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев