подписка
Подписаться
11/03/2011

Otto принадлежит больше 100 интернет-магазинов в ЕС

Самый крупный онлайн-ритейлер Европы – корпорация Amazon.com. Второе место по величине доходов занимает Otto Group. Немецкий концерн, полностью или частично владеющий более чем сотней онлайн-магазинов, получает около 40% выручки от интернет-продаж. В 2010 году концерн заработал на онлайн-торговле $5,31 млрд., темпы роста выручки составили 20% (в сравнении с показателями 2009 года).



Концерн, более полувека торгующий по бумажным каталогам, тестирует новые способы взаимодействия с потребителями, дополняющие существующие каналы продаж. В прошлом году Otto Group запустил м-версию сайта otto.de и несколько приложений для мобильных устройств. В некоторых приложениях для "планшетов" iPad используется трансформированная модель покупок по каталогам (например, приложение Otto catalogues демонстрирует товары от 6 основных поставщиков Otto Group, программа Home Affaire Catalogue позволяет смотреть описания товаров и переходить на сайт для онлайн-заказа). Кроме того, ритейлер работает с технологией дополненной реальности. Посетители сайта Otto.de/mytrend3D могут быстро перейти к карточке конкретного товара, найденного в бумажных каталогах Otto – для этого потребителю достаточно открыть нужную страницу бумажного каталога и поднести ее к веб-камере.



Данные по оборотам европейских онлайн-ритейлеров взяты из отчета Top 300 Europe, подготовленного проектом Internet Retailer. По оценкам авторов исследования, лидер рейтинга – корпорация Amazon.com – в прошлом году получила $12,7 млрд. от онлайн-торговли в Европе, темпы роста выручки европейского подразделения онлайн-гипермаркета составили 35%. Оборот всей интернет-торговли в ЕС составляет $182 млрд., темпы роста рынка оцениваются в 12,5%. Самой динамично развивающейся страной Европы остается Великобритания – за 2010 год объем онлайн-продаж в этой стране вырос на 23%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/03/2011
Эстонцы не покупают детские товары через Интернет?
Почти половина (45%) эстонских интернет-пользоватей имеет опыт онлайн-шопинга. Большинство покупателей живет в 5 крупнейших городах страны. Как правило, местные клиенты онлайн-магазинов моложе 39 лет и имеют высокий уровень дохода. Они приобретают через Интернет бытовую технику, одежду, туристические и финансовые услуги, а также скидочные купоны... Подробнее
10/03/2011
Аудитория Байнета выросла на 500 тыс. человек
Число интернет-пользователей, выходящих в Интернет из Белоруссии, достигло показателя в 3,537 млн. человек. Столько пользователей, согласно отчету gemiusAudience, воспользовались возможностями Всемирной Сети, как минимум, один раз за месяц. Годом ранее, в январе 2010 года, величина месячной аудитории Байнета оценивалась в 3,03 млн. человек... Подробнее