подписка
Подписаться
10/03/2011

Евросоюз вводит правила доступа к cookies

25 мая европейские интернет-компании получат дополнительные обязательства по отношению к пользователям. Специальная директива по защите персональных данных запретит свободное использование информации о действиях потребителей в Интернете. Владельцам сайтов придется получать согласие посетителя, чтобы получить доступ к его "кукам" (cookies)



Кроме того, потребители смогут получить информацию о принципах поведенческого таргетинга (принципа, позволяющего повысить эффективность рекламы за счет использования данных о поведении интернет-пользователя). Благодаря нововведению интернет-пользователи из стран ЕС смогут, при желании, ограничить доступ к своим персональным данным (как результат – уменьшить число маркетинговых и рекламных обращений, использующих поведенческий таргетинг).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
10/03/2011
Аудитория Байнета выросла на 500 тыс. человек
Число интернет-пользователей, выходящих в Интернет из Белоруссии, достигло показателя в 3,537 млн. человек. Столько пользователей, согласно отчету gemiusAudience, воспользовались возможностями Всемирной Сети, как минимум, один раз за месяц. Годом ранее, в январе 2010 года, величина месячной аудитории Байнета оценивалась в 3,03 млн. человек... Подробнее
10/03/2011
Facebook превращается в онлайн-кинотеатр
Кинокомпания Warner Bros открывает продажи и прокат видеконтента в социальной сети Facebook. По мнению экспертов, огромная аудитория соцсети (свыше 500 млн. пользователей) и легкость распространения рекомендаций между участниками может превратить Facebook в крупнейшего поставщика контента на планете... Подробнее