Facebook превращается в онлайн-кинотеатр
Кинокомпания Warner Bros открывает продажи и прокат видеконтента в социальной сети Facebook. По мнению экспертов, огромная аудитория соцсети (свыше 500 млн. пользователей) и легкость распространения рекомендаций между участниками может превратить Facebook в крупнейшего поставщика контента на планете.
Сотрудничество между Facebook и Warner Bros началось с фильма "Темный рыцарь". Первый товар из каталога кинокомпании доступен для просмотра за 30 "кредитов" Facebook в течение 48 часов с момента оплаты. Тридцать единиц внутренней валюты проекта эквивалентны $3. Это не самый низкий тариф для онлайн-кинотеатров, но ведь и база предложений Warner Bros еще не выложена в соцсеть в полном объеме. Местом продажи "Темного рыцаря" является страница блокбастера в социальной сети.
На рынке дистрибуции киноконтента Facebook конкурирует с такими крупными игроками, как Netflix, iTunes, Amazon. Впрочем, Netflix сложно отнести к числу соперников Facebook – этот онлайн-кинотеатр, объединяющий 20 млн. подписчиков, предпочитает продавать абонементный доступ, тогда как соцсеть заявляет о фиксированной стоимости фильмов. Другие отличия в продажах контента через Facebook, которые могут считаться недостатками этого способа дистрибуции – отсутствие возможности просматривать контент на сторонних устройствах (посредством телевизора и т.д.), а также недостаточно высокая доля пользователей, использующих "кредиты" Facebook для онлайн-расчетов.
Тем не менее, Warner Bros экспериментирует с Facebook – как и иными нетрадиционными каналами продаж, наподобие специальных приложений для устройств iPad, iPhone и iPod. Особенность политики Warner Bros – в отсутствии соглашения с продавцом (Apple) или третьей стороной (такой, как Netflix). Кинокомпания поступает следующим образом: в приложения, доступные для бесплатного скачивания через Apple App Store, встраиваются первые 5 минут фильма и бонусный контент. Оформив заказ через приложение, клиент получает доступ к полной версии фильма, причем контент поступает к потребителю в обход интернет-магазина iTunes.
Кинокомпания выпустила 2 подобных приложения, по фильмам "Темный рыцарь" с Хитом Леджером и "Начало" с Леонардо Ди Каприо. География продаж через приложения охватывает 35 стран мира, в том числе – 23 государства, в которых невозможна загрузка фильмов через iTunes (например Китай и Россия). Используя такую модель дистрибуции, Warner Bros отдает корпорации Apple 30% от стоимости фильма, заказанного через приложение. Сколько получает Facebook от распространения легального контента Warner Bros, не сообщается.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев