подписка
Подписаться
10/03/2011

Facebook превращается в онлайн-кинотеатр

Кинокомпания Warner Bros открывает продажи и прокат видеконтента в социальной сети Facebook. По мнению экспертов, огромная аудитория соцсети (свыше 500 млн. пользователей) и легкость распространения рекомендаций между участниками может превратить Facebook в крупнейшего поставщика контента на планете.



Сотрудничество между Facebook и Warner Bros началось с фильма "Темный рыцарь". Первый товар из каталога кинокомпании доступен для просмотра за 30 "кредитов" Facebook в течение 48 часов с момента оплаты. Тридцать единиц внутренней валюты проекта эквивалентны $3. Это не самый низкий тариф для онлайн-кинотеатров, но ведь и база предложений Warner Bros еще не выложена в соцсеть в полном объеме. Местом продажи "Темного рыцаря" является страница блокбастера в социальной сети.



На рынке дистрибуции киноконтента Facebook конкурирует с такими крупными игроками, как Netflix, iTunes, Amazon. Впрочем, Netflix сложно отнести к числу соперников Facebook – этот онлайн-кинотеатр, объединяющий 20 млн. подписчиков, предпочитает продавать абонементный доступ, тогда как соцсеть заявляет о фиксированной стоимости фильмов. Другие отличия в продажах контента через Facebook, которые могут считаться недостатками этого способа дистрибуции – отсутствие возможности просматривать контент на сторонних устройствах (посредством телевизора и т.д.), а также недостаточно высокая доля пользователей, использующих "кредиты" Facebook для онлайн-расчетов.



Тем не менее, Warner Bros экспериментирует с Facebook – как и иными нетрадиционными каналами продаж, наподобие специальных приложений для устройств iPad, iPhone и iPod. Особенность политики Warner Bros – в отсутствии соглашения с продавцом (Apple) или третьей стороной (такой, как Netflix). Кинокомпания поступает следующим образом: в приложения, доступные для бесплатного скачивания через Apple App Store, встраиваются первые 5 минут фильма и бонусный контент. Оформив заказ через приложение, клиент получает доступ к полной версии фильма, причем контент поступает к потребителю в обход интернет-магазина iTunes.



Кинокомпания выпустила 2 подобных приложения, по фильмам "Темный рыцарь" с Хитом Леджером и "Начало" с Леонардо Ди Каприо. География продаж через приложения охватывает 35 стран мира, в том числе – 23 государства, в которых невозможна загрузка фильмов через iTunes (например Китай и Россия). Используя такую модель дистрибуции, Warner Bros отдает корпорации Apple 30% от стоимости фильма, заказанного через приложение. Сколько получает Facebook от распространения легального контента Warner Bros, не сообщается.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
10/03/2011
Евросоюз вводит правила доступа к cookies
25 мая европейские интернет-компании получат дополнительные обязательства по отношению к пользователям. Специальная директива по защите персональных данных запретит свободное использование информации о действиях потребителей в Интернете. Владельцам сайтов придется получать согласие посетителя, чтобы получить доступ к его "кукам" (cookies)... Подробнее
09/03/2011
70% людей не доверяют сайтам с плохим дизайном
Внешний вид интернет-проекта имеет важное значение как для владельцев сайта, так и для посетителей. Две трети британских предпринимателей, опрошенных компанией OnePoll, уверены - то, как оформлен сайт, важнее, чем местонахождение компании-владельца. Большинство потребителей (70%) также заявили, что не станут заказывать что-либо на сайте, который выглядит недостаточно хорошо... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability